[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u0441\u0438\u0433\u043d\u044b","\u0440\u0443\u0441\u043b\u0430\u043d_\u0444\u0430\u0437\u043b\u044b\u0435\u0432","tittygram","x_cart"], "comments": 66, "likes": 33, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7567" }
Konstantin Panphilov
24 104

Сотрудники X-Cart о создании стартапа по продаже надписей на женской груди Tittygram

На прошлой неделе рунет взбудоражил новый сервис Tittygram, созданный командой из Ульяновска и позволяющий заказывать фотографии с надписями на женской груди, а моделям — зарабатывать на таких «посланиях».

Основатели сервиса рассказали ЦП об идее проекта, планах по развитию бизнеса и о том, как идея «Uber for Boobs» родилась в крупной компании по разработке ecommerce-платформ — X-Cart.

Расскажите о себе — кто стоит за проектом?

Меня зовут Владимир Гриценко, я — руководитель отдела системной интеграции в X-Cart. Я пришел в компанию более 10 лет назад, а основана она была значительно раньше, лет 15 назад.

Чтобы понять проект, нужно понять, как работает X-Cart. Когда-то давно мы создали первую в мире PHP-платформу электронной коммерции. Мир с тех пор так изменился, что мы продаем уже пятое поколение этой платформы. Но X-Cart был создан не с целью просто заниматься именно ecommerce.

Если вы читали интервью Руслана Фазлыева, основателя X-Cart, компания была создана для того, чтобы из Ульяновска можно было успешно строить глобальные ИТ-проекты. Поэтому мы трансформировались, когда менялся мир. X-Cart внутри — примерно как General Electric: независимые бизнес-юниты, каждый из которых свободен действовать, как хочет, пока приносит прибыль.

Мы не берем менеджеров извне. Даже нынешний гендир, Макс Выдрин, приходил изначально на роль программиста. Потом был главой дизайна — а потом был выбран в боссы, когда Руслан уходил с поста гендира. Именно выбран. Всеобщим голосованием — сотрудников, не акционеров. Схожим образом я вырос до главы отдела, в который когда-то приходил.

Система независимых бизнес-юнитов X-Cart позволяет нам быть гибкими и заниматься любыми экспериментами и проектами. Поэтому X-Cart на протяжении многих лет порождает побочные проекты, которые по мере роста выделяются в независимые компании — и они успешны, серийно. И это неудивительно. X-Cart — это как семья, мы крепко держимся друг за друга и хотим работать именно в этой банде.

А исследование вероятности возникновения стартапов на миллиард баксов говорит, что одним из факторов, который коррелирует с вероятностью суперуспеха, является то, что у основателей долгая история строительства проектов вместе. Поэтому X-Cart — естественная фабрика стартапов. Мы, кстати, не только свои запускали, но и другим под заказ писали. В основном по модели outstaffing, она лучше работает.

Немало известный Ecwid тоже разработан в X-Cart. Туда позже ушел Руслан, но, оставшись членом совета директоров X-Cart, про компанию не забывает. Одна из стратегий X-Cart — регулярно создавать экспериментальные бизнес-единицы. И однажды, когда Руслан с Максом Выдриным летели в Ульяновск после совета директоров, Руслан сказал: «Знаешь, а почему это должна быть очередная навороченная технологическая платформа? В них нет вирусности, нужно много маркетинга, чтобы о тебе узнали. А тут сделают сервис обмена картинками без истории — и вперед, оценка в 19 миллиардов. Обидно! Хочешь классную тему? Сделай Uber for Boobs».

После небольшого мозгового штурма Макс подхватил идею. Вскоре был первый запуск, на пару дней, только для друзей. Собрали информацию и закрылись. А со второго раза все выстрелило.

Как раскручивали потом?

Купили рекламы на первый день, ну и заказали немного титтиграмок для друзей. Например, Руслану. Вот и весь сидинг. Руслан и знать не знал, что мы готовы и запускаемся. А мы решили пошутить и приурочили запуск к его дню рождения. Первой живой титтиграмой второго запуска была «Покатай на Тесле!» ему. Он ретвитнул.

Короче, понеслось. После первого дня на рекламу больше ни копейки не тратили. У нас многие сотни заказчиков, мы прибыльны и растем со скоростью в среднем 2X в сутки. Скейлить это, конечно, очень тяжело. Каждый следующий день не знаем, как справимся со следующим. Уползаем домой без задних ног. Но вроде получается. Да и модели поняли, что выгодно, подтянулись. Начинали с трёх, а сейчас с нами работают более двух десятков. Кто-то казуально балуется. Весело ведь, и никто не знает, что это именно твое декольте шлёт привет.

А некоторые модели делают десятки заказов. Несколько часов в Tittygram могут их полностью обеспечить. Кто они? Мы не знаем ничего, кроме почты и номера кошелька. Но думаем, что студенткам очень удобно. Порисовала фломастером утром — и дальше зубрить сопромат, о деньгах думать не нужно.

От прессы стараемся держаться подальше, интервью не даем. Слишком быстрый рост может убить сервис. Поэтому одной из важнейших оптимизаций было введение плавающего ценника и комиссии моделям.

В какой-то момент мы поняли, что на каждую модель приходится по 10 заказов, и их количество продолжает расти. При этом девушки просят перерыв, так как с утра как конвейер клепают титтиграмки. Подняли цену до 595 рублей, а моделям сделали выплаты по 300 рублей, в итоге к ночи разгребли очередь. Теперь периодически используем эту фишку, очень помогает.

Забавно было: только подняли цены, как об этом в прямом эфире «Вестей» объявили, с тревогой в голосе. С чувством юмора там ребята. Кстати, неясно, почему пресса почти во всех анонсах говорит, что цену моделям не поднимали. Это не так. ЦП, кстати, первые и единственные, кому мы дали интервью на сегодня.

Во «ВКонтакте» уже давно можно найти группы с такими «сигнами», в чём отличие?

Ну примерно в том же, какова разница между тем, чтобы ловить тачку или заказать Uber. В первом случае нужно выбираться наружу из уютного бара, искать машину, договариваться, ехать с непроверенным водителем, искать, чтобы без сдачи. В Uber же нажал кнопку, и тебя отвезли. Автоматика, никаких разговоров, гарантия качества и предсказуемая цена. А еще мы убираем все общение и гарантируем полную анонимность, как модели, так и заказчику. Девчонки! Лиц нет, увидят только ваше декольте, если есть, чем гордиться. Вливайтесь, вместе мы сделаем этот мир добрее.

Помимо этого, нужно понимать, что само сигно-движение сейчас маргинализировано из-за излишней откровенности. Это не позволяет классическим сигнам стать действительно популярным продуктом. В то же время титтиграмки (по сути, софт-сигны) уже используются для очень разных посланий: от очевидных поздравлений до рекламы, и даже просто для общения.

Что дальше, как будете сервис развивать?

Вот мобильное приложение на подходе. Ну и главное, конечно — скейлинг самой титьнологии. Делать это качественно очень сложно. Сейчас вот наняли специалиста QA, ищем второго и толпу программистов самого разного плана. Кстати, вы думаете, специалист QA тестирует софт? Не в Tittygram! Нет — мы искали «специалиста по контролю качества сисек». Одного наняли, еще будем брать. Знаете, на какую почту собирали резюме? dreamjob@tittygram.ru. Сейчас программисты туда же пишут. Работа по призванию всегда продуктивнее.

Будет ли вариант с моделями-парнями? Не для себя спрашиваю.

Посмеялись, ага! Нас постоянно об этом спрашивают. С этим сложности. Формат Tittygram — 35 символов. Не каждый мужик осилит. Может, и сделаем потом, но пока у нас задача — упрощать сервис, а не усложнять его. Девушки, кстати, охотно заказывают поздравления. Кто-то другим девушкам и даже своим парням, у кого на что смелости хватит.

#Интервью #сигны #Руслан_Фазлыев #Tittygram #X_Cart

Статьи по теме
Тема сигн раскрыта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления