[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435","sms","sms_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430","sms_\u0448\u043b\u044e\u0437"], "comments": 46, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7571" }
Редакция vc.ru
3 519

Как сократить расходы на SMS-шлюз

Здравствуйте. 

Мой стартап называется FLiPSi — это мобильное приложение, мессенджер. Для активации пользователя мы просим ввести его номер телефона, на который придет SMS с кодом подтверждения. Стандартная процедура у многих мессенджеров (WhatsApp, Viber и другие). Но в последнее время расходы на SMS сильно увеличились за счет огромного притока новых пользователей. 

С одной стороны, это конечно же радует, с другой — платить тысячи долларов компании, которая предоставляет SMS-шлюз не хочется. Есть ли какие-то более дешевые варианты? Неужели тот же WhatsApp тратит сотни миллионов долларов в год за SMS-шлюз?

Спасибо.


Отвечает Вероника Михайлова, представитель оператора мобильного маркетинга DevinoTelecom

К сожалению, иного способа однозначно идентифицировать номер телефона абонента, привязать его к конкретному устройству и приложению не существует. Ну, пожалуй, кроме автоматического звонка на этот номер, где автоответчик продиктует код подтверждения, но это будет стоить еще дороже, чем SMS-информирование.

Конечно, при определенных усилиях можно интегрировать ваш мессенджер с тем же WhatsApp, но здесь возникают имиджевые риски. К тому же в случае, если на смартфоне абонента не установлен WhatsApp, сообщение будет не доставлено и все равно необходимо будет продублировать запрос по SMS. Некоторые компании предлагают отправку таких сообщений с цифровых федеральных номеров (так называемые «кривые»). Во-первых, это незаконно (ФЗ «О связи»), во-вторых, у такой рассылки крайне низкий процент доставки. Сообщение с авторизацией попросту не придет абоненту или может прийти спустя пару суток.

Наши пожелания данному стартапу — расти, крепнуть и развить модели монетизации настолько, чтобы стоимость отправки одного SMS-сообщения каждому новому пользователю не сильно беспокоила. Особенно учитывая, что SMS — это один из самых доступных коммуникационных каналов, как по цене, так и по скорости организации работы.

#вопросы #Разное #sms #SMS_рассылка #sms_шлюз

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления