[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 12, "likes": 14, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7573" }
Philipp Kontsarenko
5 944

Мнение: Если хотите делать дизайн ваших сайтов лучше, сначала прописывайте их на бумаге

Команда сервиса для проведения тестирования пользователей Userbrain поделилась в своем блоге советами, как начать работу над дизайн-проектом. По их мнению, специалисты должны сначала записать все свои идеи на бумаге, не прибегая к популярным сервисам прототипирования.

Digital-агенство Red Collar подготовило для рубрики «Интерфейсы» перевод заметки.

Представьте, что вы работаете над формой подписки в проекте нового сайта. Ваша задача — создание у посетителей хорошего впечатления при её использовании. Вы провели некоторые исследования и хотите перейти к этапу дизайна уже сейчас. С чего вы начнёте в первую очередь? 

Это как раз тот случай, когда у разных людей к подобной задаче будет разный подход. Некоторые предпочитают сразу работать в браузере, у других любимыми инструментами будут Sketch и Photoshop, а третьи являются фанатами старых добрых скетчей, нарисованных на бумаге. Несмотря на то, что все эти способы весьма полезны, есть один инструмент, который сразу никогда не приходит нам в голову, когда речь заходит о дизайне веб-сайта. Это обычный текстовый редактор — самое ценное средство из всех. 

Относитесь к дизайну как к типографике

Задумайтесь об этом на секунду: заголовки, параграфы, списки, цитаты, пометки и так далее. Основа любого веб-сайта на этой планете — текст. Некоторые сайты содержат также изображения и видео, но все они всё равно делают ставку на слова. Это напоминает мне об утверждении Оливера Рейхенштайна: 

Веб-дизайн — это 95% типографики.

Забудьте о многоколоночной схеме

Мобильные девайсы со своим ограниченным экранным пространством дают нам важный урок веб-дизайна, а именно, что дизайн — не схема. 

До выхода первого iPhone большинство веб-дизайнеров думали о сетках и колонках. Пока эти вещи в некоторой степени остаются важными, но подъём в первую очередь дизайна мобильных версий сайтов предполагает, что каждый сайт будет работать по одноколоночной схеме. 

Старайтесь привести всё в правильную последовательность 

Держите в уме, что у каждого адаптивного сайта в основе только одна колонка, и сфокусируйтесь на основах. Когда вы прописываете веб-сайт, у вас нет горизонтальной оси, чтобы расположить элементы рядом друг с другом. Всё, что у вас есть — вертикальный поток строк, и вы должны думать только о правильной их последовательности. Вы не можете просто так перемещать один элемент влево, а другой вправо. Вам следует осторожно выбирать, что идёт сначала, а что идёт следом. 

Форма следует из задачи. Стиль следует из всего

Когда вы хотите прописать ваш сайт, вам нужно точно знать его задачи. Какая цель у вашего сайта? Разберитесь в этом, и тогда вы сможете это записать. Форма вашего сайта должна определяться тем, что вы хотите достичь, а не тем, как вы хотите, чтобы он выглядел. 

Только после того, как вы всё тщательно прописали, приходит время для стилизации сайта. 

Каждый из нас является дизайнером, просто с разными навыками 

Дизайн веб-сайта — трудная и интересная задача. Не редкость, что в этом процессе всегда есть много причастных сторон с разными интересами, ответственностью и навыками. Но каждый из них знает, как пользоваться текстовым редактором, поэтому каждый способен внести что-то новое в дизайн вашего сайта просто это записав. 

Вот всего лишь несколько преимуществ записывания вашего сайта в виде текста: 

  • это быстро; 
  • это просто; 
  • это  целенаправленно; 
  • каждый может это делать. 

Записанный документ — прекрасный источник для создания крутого сайта. Вы можете просто копировать слова, ставить к ним HTML-тэги, и у вас уже получится базовый сайт. Конечно, вы не обойдётесь без CSS и JavaScript, но прежде, чем вы добавите этот уровень сложности, вы уже можете работать над сайтом и вовлечь каждого в вашей команде в этот процесс. 

Пример: прописанный процесс оформления клиентов userbrain.net

Этот PDF-файл показывает альтернативный процесс оформления клиентов userbrain.net. Я просто начал описывать процесс и в итоге получился этот документ, иллюстрирующий новый способ регистрации клиентов на сайте.

Моим следующим шагом будет обсуждение документа с членами моей команды. 


Присылайте свои интерфейсные кейсы на interface@siliconrus.com

#Интерфейсы #разработка_интерфейса #прототипирование

Статьи по теме
Дизайнер Facebook об обновлении Origami — инструмента для прототипирования приложений
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления