[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0440\u0430\u0447","\u0434\u0440\u0443\u0436\u0435\u043b\u044e\u0431\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 0, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "760", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
8 598

«Почта России», слюна и наплевательство

Нам написал разгневанный клиент всенародно любимой компании «Почта России».

Письмо о том, откуда берутся правила, не указанные в «Правилах», прилагается.



Предыстория — я купил на сайте www.23andme.com (доставка через шипито, т.к. в Россию напрямую они теперь ничего не высылают по причине, которая будет описана ниже) набор для сбора образца слюны (моей) с целью последующего генетического анализа (хочу узнать, не заболею ли я болезнью Альцгеймера в старости и откуда приплыли мои предки–питекантропы).

Изучив правила почтовой пересылки Почты России, я не обнаружил запрета на пересылку человеческой слюны, радостно притопал в отделение и был немедленно послан — "слюну пересылать нельзя, опасносте". Какие–либо документы и распоряжения продемонстрировать отказались.

Дико расстроившись, что такой прогрессивный сервис недоступен жителям нашей необъятной страны, я оставил массу проклятий в книге жалоб, разругался с начальницей отделения и пообещал, что просто так это не закончится.

Написал большую жалобу в Почту России, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и на специальный адрес Почты России по работе с блогосферой.

Несколько дней назад я получил ответ (краткое содержание — содрудники почты не ок, начальницу отделения лишили премии, но для отправки моих слюней за рубеж необходимо разрешение Минздравсоцразвития).

Я дико осерчал (особенно на отсутствие ссылки на правила/закон), написал им тысячу проклятий и (о чудо!) сегодня курьер принес мне домой очередную писульку (уже со ссылкой на осмысленный документ, но без упоминания Минздравсоцразвития). Забавно, что у двух родственных компаний диаметрально отличные друг от друга позиции.

Написал им ответ. Буду сражаться до последнего.

 

«Почте России», конечно, плевать (слюной) на все. Придется доказывать, что ты не верблюд, а твоя посылка соответствует нормам, не указанным даже в правилах. Компания все ближе к эталонному образчику пи@#еца, обойдя даже своих вечных конкурентов на этом поле - «Сбербанк»и РЖД.

На фоне этого особенно восхитительны твиттер-аккаунты, которые ведутся от имени ПР.




С уважением, Почта Рос.

#Срач #Дружелюбные_профессионалы #Почта_России

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления