[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0434\u0438\u044f","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438","\u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435_\u0440\u044b\u043d\u043a\u0438","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433_\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433_\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0432_\u0438\u043d\u0434\u0438\u0438"], "comments": 8, "likes": 19, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7600" }
Daria Khokhlova
10 215

Другие рынки: 20 самых популярных сайтов и приложений Индии

Индийский ИТ-рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире. Индия — четвёртая страна в мире по количеству технологических стартапов, и многие крупные компании при запуске новых проектов делают ставку именно на индийский рынок.

ЦП узнал, какие веб-сервисы и мобильные приложения пользуются наибольшей популярностью среди жителей Индии.

По количеству пользователей интернета Индия занимает третье место в мире. При этом проникновение интернета в стране составляет менее 20% — то есть потенциал роста у страны довольно большой.

График: число пользователей интернета по странам и глубина проникновения интернета

Самые популярные веб-сайты

Рейтинг популярных веб-сайтов основан на количестве трафика, которые они получили в феврале 2015 года.

1. Google

Первый две позиции в рейтинге занимает поисковая система Google — на втором месте её международная страница google.com, на первом — локализованная google.co.in. Google.co.in в феврале получила 1 474 миллиарда просмотров, при этом в среднем в месяц посещаемость страницы составляет 1 488 миллиардов визитов. Средняя продолжительность одного визита составляет чуть более 13 минут.

Жители Индии генерируют более 88% переходов на страницу google.co.in. Ещё по 4% — жители США и Японии. Следующие в рейтинге — Китай и Великобритания (каждая страна приносит меньше 1% визитов).

В глобальном рейтинге посещаемости (по получаемому трафику) google.co.in находится на 11 месте.

2. Facebook

Следующий по популярности ресурс в Индии — социальная сеть Facebook. Пользователи из Индии генерируют 3,5% трафика соцсети (4 место после США, Бразилии и Великобритании).

В феврале 2015 года Facebook включила Индию в свой проект Internet.org, цель которого — обеспечить доступом в интернет всех людей на планете. Компания уже обеспечивает доступом к интернету шесть индийских штатов.

3. YouTube

Видеохостинг от Google — третий по популярности ресурс в Индии. Страна так же, как и для Facebook, генерирует около 4% от общего трафика — и находится по этому показателю на четвёртом месте после США, Бразилии и Великобритании.

4. Yahoo

Ещё одна поисковая система также популярна в Индии. Из Индии Yahoo получает 5% всего трафика — столько же, сколько из Тайваня. Больше гененируют только жители США — от них приходит более 37% всего трафика.

5. Flipkart

В Индии очень популярны интернет-магазины. В сотне самых популярных веб-сервисов среди жителей страны — десять ecommerce-площадок.

Flipkart — «индийский Amazon», самый популярный интернет-магазин в Индии. В мае 2014 года в сервис вложил $210 млн фонд Юрия Мильнера DST Global. Среди товаров, которые Flipkart предлагает покупателям, — электроника, товары для дома, товары для детей, одежда, книги и многое другое. У магазина есть собственное мобильное приложение.

В среднем число визитов на сайт в месяц составляет 117 миллионов. В феврале 2015 года показатель составил 110 миллионов визитов. Средняя длительность одного визита — 8 минут. Помимо жителей Индии (87% трафика), сервисом пользуются жители США (5% трафика) и Японии (3% трафика). В глобальном рейтинге посещаемости Flipkart занимает 116 место.

6. Wikipedia

На шестом месте — онлайн-энциклопедия Wikipedia. При этом Индия не входит в пятёрку стран, в которых наиболее популярен ресурс — это США, Великобритания, Россия, Германия и Франция.

7. Amazon

Второй интернет-магазин в десятке самых популярных ресурсов. Amazon.in в среднем в месяц получает 71 миллион визитов. В феврале 2015 года эта цифра составила 68 миллионов посещений. Средняя продолжительность визита — 7 минут.

В глобальном рейтинге индийская локализация Amazon занимает 270 место.

8. OnlineSBI

OnlineSBI — сайт государственного банка Индии. Главная страница ресурса лишний раз подтверждает любовь индийцев к покупкам — на ней расположен большой баннер, который рекламирует скидки в магазинах-партнёрах банка. В остальном сайт выглядит не слишком привлекательно.

В месяц сайт получает в среднем 57 миллионов визитов. В феврале 2015 года этот показатель составил 55 миллионов. Средняя длительность визита — 7 минут.

В глобальном рейтинге посещаемости сайт государственного банка Индии занимает 292 место.

9. Hotstar

Индийский видеосервис, который был открыт только в сентябре 2014 года, в декабре начал набирать популярность, а к февралю вышел на девятое место по посещаемости в стране. На сайте представлены ТВ-шоу, фильмы, сериалы, спортивные трансляции — в основном на хинди. Есть и шоу на английском языке — например, Glee и The Practice.

В феврале 2015 года сайт получил 40 миллионов визитов. Средняя длительность одного визита составляет три минуты. В глобальном рейтинге посещаемости сервис занимает 267 место.

10. Indiatimes

Indiatimes — новостной ресурс, который собирает самые популярные новости о том, что происходит в Индии и в мире. Все тексты на сайте публикуются на английском языке. Помимо жителей Индии (59% от всего трафика), новости на Indiatimes читают жители США (18,5%).

В глобальном рейтинге посещаемости сайт занимает 194 место.

Самые популярные мобильные приложения

Самое популярное бесплатное iOS-приложение в Индии — мессенджер WhatsApp. За ним следуют приложения Facebook и Facebook Messenger, а после них — приложение индийского интернет-магазина Snapdeal (при этом в рейтинге веб-сервисов магазин уступает своему конкуренту Flipkart восемь позиций и находится на 13 месте, в то время как в рейтинге мобильных приложений Flipkart занимает шестую позицию).

Пятёрку лидеров среди бесплатных приложений замыкает приложение для поиска телефонных номеров по всему миру Truecaller.

Среди платных приложений лидирует Hidden Camera Detector — программа, которая позволяет обнаружить скрытые камеры в помещении при помощи мобильного телефона. На втором месте — приложение для записи телефонных разговоров Callcorder Pro. На третьей позиции — приложение Mobile Number Tracker для отслеживания местоположения и личных данных владельца того или иного номера телефона.

Четвёртое и пятое места занимают приложение для измерения расстояния для объекта Laser Pointer & Measure и сторонний сервис для WhatsApp — Passcode for WhatsApp.

Материал основан на данных аналитических платформ SimilarWeb и AppAnnie.

#рейтинг #индия #рейтинги #другие_рынки #рейтинг_популярности_сайтов #рейтинг_популярности_приложений #рынок_в_индии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления