Никак не получится с этим бороться. Если отменять заказ - будет штраф. Дальше будет веселее - подмены, возвраты за «брак», когда клиенты сами ломают товар по своей невнимательности и прочие прелести проявления лояльности ОЗОНа за счет селлеров. Если есть возможность - ведите видеофиксацию сборки заказов и приемки возвратов.
Штрафы за отмену ввели недавно и это пока непонятно как работает. Ведь эти штрафы должны заменить блокировку Лк за процент отмен (что абсурдно для новых магазинов априори). Да и процент их, вроде как, довольно низкий и лучше, если такое случилось, заплатить, чем сидеть 5 дней в бане.
Никак не получится с этим бороться. Если отменять заказ - будет штраф.
Дальше будет веселее - подмены, возвраты за «брак», когда клиенты сами ломают товар по своей невнимательности и прочие прелести проявления лояльности ОЗОНа за счет селлеров. Если есть возможность - ведите видеофиксацию сборки заказов и приемки возвратов.
Видеофиксация не спасёт ни от чего.
Пройденный этап всеми, кто это делает.
видеофиксация не помогает.
Штраф за отмену это просто прекрасно, ничего лучше не придумать
Штрафы за отмену ввели недавно и это пока непонятно как работает. Ведь эти штрафы должны заменить блокировку Лк за процент отмен (что абсурдно для новых магазинов априори). Да и процент их, вроде как, довольно низкий и лучше, если такое случилось, заплатить, чем сидеть 5 дней в бане.