[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b_\u043d\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f\u0445"], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7612" }
Alina Tolmacheva
4 103

Кейс: Новых «Мстителей» продвигают при помощи российского сервиса продажи рекламы на авто Sticker Ride

23 апреля в российский прокат выходит картина «Мстители: Эра Альтона». Организовать наружную рекламу помог проект Sticker Ride, который позволяет автолюбителям зарабатывать деньги за продвижение продуктов, а рекламодателям — распространять информацию о своих брендах.

ЦП поговорил с генеральным директором площадки Глебом Тимофеевым и узнал, какие изображения появились на автомобилях, сколько пользователей скачали приложение и какая отдача ожидается от рекламной кампании.

Напомните вкратце о своем проекте.

Мы российский проект, который самостоятельно запустился в формате одной идеи. С одной стороны, это реклама на автомобилей для брендов, с другой — заработок для пользователей.

Как это работает?

Пользователь загружает приложение, где вписывает данные о себе и об автомобиле, после чего попадает в меню рекламных кампаний и выбирает проект. Иногда у него есть возможность выбрать наклейки.

Когда он нажимает галочку «принять участие», ему звонит оператор и договаривается о встрече. После запуска приложения телефон играет роль GPS-трекера, который отслеживает все передвижения пользователя, на основе которых потом происходит оплата рекламы.

Рекламодатели видят всю кампанию — всех пользователей и их передвижения — в своем кабинете. Наша система в динамическом режиме рассчитывает и выдает аналитику по показателю OTS, причем как на всю кампанию, так и на каждый конкретный автомобиль, в зависимости от его маршрутов.

Кинодистрибьютор сам к вам обратился?

Мы пока еще молодой проект, поэтому сами приходим к рекламодателям. В данном случае предложение бренду сделало одно из агентств, с которым мы работаем — Lince OS.

Когда запустилась эта кампания и сколько человек уже приняли в ней участие?

Кампания началась 4 апреля, поэтому пока рано говорить о результатах.

Сколько всего вариантов наклеек? Что там написано?

У нас четыре героя на выбор: Халк, Тор, Железный человек и Черная вдова. У каждого своя надпись — цитаты из первой части франшизы. У Железного человека — «Гений, миллионер, филантроп и плейбой», у Тора — «Земля находится под моей защитой», у Черной вдовы — «Я не участвую в конкурсах», а Халк просто рычит.

Какой охват участников был в предыдущих аналогичных кампаниях? Сколько всего запусков приложения?

В целом у нас сейчас 2,5 тысячи скачиваний. Обычно в одной кампании участвуют 100-300 пользователей. Этого вполне достаточно для охвата города.

Сколько обычно получают автомобилисты?

У каждой кампании свой тариф. Все зависит от времени, места поездок и класса авто. Проезжая вечером по МКАД на Daewoo Matiz, вы получите меньше, чем в утренний пик на Садовом кольце на Range Rover. Но, кстати, и на Matiz с утра в центре тариф будет гораздо выше, чем на ночном МКАД. Водителю удается заработать от 3 до 15 тысяч рублей — все зависит от того, где он ездит.

Что, помимо денег, получает участник?

Различные призы, которые зависят от кампании. Мы обычно генерируем небольшие квесты, задания, флешмобы. Среди самых заметных — флешмоб от Gillette и МТС на Воробьевых горах — в определенный час там собралось около 40 автомобилей.

Иногда мы даем задания: проехать по определенному маршруту, найти других пользователей, выложить фото с хештэгами, собирать друзей вокруг машины и так далее.

Какие конкурсы и призы будут в этот раз?

Их мы придержим в секрете, пока не окончится оклейка всей кампании (уже на этой неделе), но было бы странно не устроить конкурс на лучшую фотографию своего супергеройского автомобиля, в различных номинациях. А призы будут классные, к примеру:

Пришло время прервать нашу зимнюю спячку! Да и как - у нас новая кампания "Мстители: Эра Альтрона". Эта кампания предназ...

Posted by Stiсker Ride on 24 Март 2015 г.


На какие результаты вы рассчитываете?

Это очень классная имиджевая кампания, которая должна дать хороший прирост новых пользователей, поскольку мы рекламируем крутой фильм с яркими запоминающимися образами. В наших группах в соцсетях уже пишут, что видят автомобили со стикерами фильма на дорогах. В связи с этим мы уже видим много запусков.

Для бренда кампания тоже получается инноваторской: автомобиль выглядит законченным рекламным носителем, а не просто машиной с наклейкой.

Наклейки потом нормально отклеиваются?

Да, конечно. Мы обеспечиваем и монтаж и демонтаж, который сопровождается мойкой автомобиля. Все это бесплатно и за полчаса.

#Маркетинг #Мстители #рекламные_стикеры_на_авто #наружная_реклама_на_автомобилях

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления