[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","rambler_co","\u0438\u0440\u0438\u043d\u0430_\u0438\u043d\u0435\u0448\u0438\u043d\u0430"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7614", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 254

Бывший креативный директор по маркетингу «Стрелки» стала директором по маркетингу «Афиши»

Бывший креативный директор по маркетингу Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ирина Инешина заняла пост директора по маркетингу «Афиши». Об этом сообщается на сайте Rambler&Co.

В первую очередь Инешина будет заниматься маркетинговой частью бизнес-стратегии «Афиши» и объединением маркетинговых планов отдельных продуктов, говорится в сообщении компании. Сама Инешина отметила, что её команда займется «развитием исследовательского направления и усилением экспертизы в сфере контент-маркетинга».

«Еще одним важным направлением развития станет видео, которое уже успешно внедрено на наших сайтах Eda.ru и show.afisha.ru, но пространство для роста есть. Дел много, будем работать над тем, чтобы «Афиша» оставалась лучше», — добавила она.

Инешина уже работала в «Афише» в 2012-2013 годах на позиции продюсера издания. После этого она перешла в «Стрелку», где отвечала за маркетинговую коммуникацию организации и занималась мероприятиями института.

В марте 2014 года она вернулась в «Афишу» на должность креативного продюсера фестиваля «Пикник "Афиши"». В сентябре того же года она заняла пост исполнительного продюсера маркетинга компании.

В марте 2015 года из Rambler&Co ушел руководитель проекта «Афиша» Данила Николаев. Он перешел на работу в холдинг «Пронто-Медиа» (выпускает газету «Из рук в руки»), где займется развитием сайтов компании.

В феврале 2015 года новым директором по продуктам «Афиши» стал бывший арт-директор издательского дома Look At Media и создатель фотоприложения Glitche Владимир Шрейдер. В компании отметили, что он займется «разработкой стратегии развития и концепции продуктов, а также повышением эффективности рекламных форматов».

#новость #афиша #Rambler_Co #ирина_инешина

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления