[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","flocktory","\u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0438\u043b\u0438\u0430\u043d_\u0431\u0438\u0436\u0443","otto_group"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7622", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
3 091

Управляющий директор из Otto Group Russia перешел в российский стартап Flocktory

Один из управляющих директоров ритейлера Otto Group Russia Килиан Бижу перешел в российскую маркетинговую платформу Flocktory на должность директора по развитию зарубежных рынков (Director of International Development). Об этом ЦП сообщили представители стартапа.

Во Flocktory Бижу займется выводом компании в новые страны. Как говорит сам топ-менеджер, компания уже рассматривает две стратегии продвижения стартапа.

«Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае со второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который самостоятельно займется подбором команды», — говорит Бижу о планах Flocktory.

Глава Flocktory Саймон Проект рассказал ЦП о поиске и обязанностях директора по развитию зарубежных рынков:

Саймон Проектруководитель Flocktory

Мы начали искать человека на эту позицию в 4-ом квартале 2014 года как только приняли наш план по международному росту. Килиан начал в работу во Flocktory в марте.

В его задачи будет входить разработка плейбука для международной экспансии, подбор команды и, в особенности, менеджеров по развитию конкретных регионов (country managers), которые хорошо знакомы с местной спецификой рынка и нашими уникальными преимуществами. Также в его обязанности входит разработка релевантной рынку тарифной политики и модели продаж, контроль эффективности работы на рынке, менторство локальной команды и валидация потенциальных партнеров на зарубежных рынках.

Килиан имеет более чем десятилетний опыт в открытии новых рынков и брендов. У него есть очень мощный опыт непосредственной разработки стратегии выхода на новые рынки с нуля, руководства несколькими командами, разработки и управления финансовыми планами, а также управления различными рынками как в Европе, так и странах СНГ. Кроме того, Килиан переходит к нам из одного из крупнейших в Европе игроков e-commerce рынка и более чем хорошо понимает потребности и трудности с которыми сталкиваются e-commerce компании для которых Flocktory и разрабатывает свои продукты.

Килиан Бижудиректор по развитию зарубежных рынков Flocktory

Я очень рад присоединиться к команде Flocktory. Я уже был знаком с Flocktory со стороны клиента, когда работал в Otto Group и был приятно впечатлен профессиональной командой и подходом к работе. Flocktory — это сильный стартап не только с точки зрения команды, но с технологической стороны. Меня привлекла возможность выходить на новые рынки с инновационным продуктом за которым стоит сильная технологическая составляющая.

Здесь я вижу большой потенциал и уникальную систему, которая умеет обрабатывать большие данные, анализировать и прогнозировать покупательское поведение на очень высоком по мировым меркам уровне. К тому же Flocktory уже лидирует на российском рынке и множество наград подтверждают его международный потенциал — например, совсем недавно Flocktory вошел в топ 100 лучших стартапов Европы по версии Red Herring.

Маркетинговая платформа Flocktory запущена в 2012 году. Спустя год компания привлекла $1,5 млн от фонда Digital Venture Partners. По собственным данным компании, Flocktory используется более чем 2000 интернет-магазинов и финансовых компаний в России, Украине и других странах СНГ.

#новость #Flocktory #реферальный_маркетинг #Килиан_Бижу #Otto_Group

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления