[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u043d\u0435\u0441\u0442\u043b\u0435","\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441\u0441","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0431\u0443\u0437\u0438\u043d\u0430","\u0441\u043c\u0435\u0442\u0430\u043d\u0430"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "763" }
Andrey Zagoruiko
5 104

Как Андрей Бузина Аффект разоблачил (upd: разоблачить-разоблачил, но Аффект "не при чем". upd: выяснили - кто "причем")

Андрей Бузина (генеральный директор вирусного агентства Сметана) провел настоящее расследование того, как плохо и некрасиво конкуренты сеют ролик:
Захожу сегодня в популярные видео на YouTube

И тут Андрей видит (помимо своего ролика - "Ветераны WOW" на первом месте) какой-то незнакомый ему ролик "True love story" (теги: Нестле, холодильник, фитнесс)


Вот, кстати, сам ролик. Ну как ролик - вполне ок, но как вирус - не очень понятно о чем это:

Размещен с аккаунта FrigeLove (подразумевали наверное FridgeLove)

Андрей пишет:
Кажется, я его уже видел в ленте у уважаемых коллег. Да, Андрей Новиков работает аккаунт-директором в известном московском агентстве "Аффект"

Тут не очень поняно, чем попрекает Андрей Бузина своего тезку из Аффекта - ведь когда сотрудники шарят в соцсетях ролики своего производства это не только логично, но и похвально - этим они показывают что им не стыдно за работу.


Очевидно, ролик рекламирует сайт http://nestlefitness.ru/ и брендированные приложения для ВК и ФБ. В глаза бросается довольно большое количество просмотров — больше 300.000. Ну что ж, значит неплохое видео.


Андрей даже раскопал посев этого видео на форуме для тех, кого не пускают даже ВКонтакте - ЯПлакал:
Идем на ресурс Yaplakal.com и — удивительное дело — видим публикацию с нашим роликом. Ну ок, какое нынче вирусное видео без посева.


Тут и непредвзятые комментарии старожил ресурса:



И в этом кстати нет ничего плохого. Услуга "Хороший комментарий", 10 штук за 150 рублей - распространенная услуга на рынке СММ.

Но вернемся к ролику. Бузина отмечает странное соотношение лайков и просмотров:

[caption id="" align="aligncenter" width="475"] ненормальное[/caption]

[caption id="" align="aligncenter" width="433"] нормальное[/caption]

Комментарии и на Ютубе как на подбор:



В конце расследования Андрей Бузина делает вывод:
В общем, друзья. Мне глубоко плевать на то, кто делал этот посев и как к этому относится заказчик. НО мне не все равно, когда меня как зрителя выставляют дураком. Это нарушает экосистему, в которой мы работаем как агентство. Это все равно, что насрать посредине офиса, где работают ваши коллеги. Рассказывайте заказчику, какой у него прекрасный продукт, но не мне под фейковыми аккаунтами в комментариях. Сметана никогда и ни при каких обстоятельствах не использовала накрутки видео или ботов. Мы выступаем за прозрачную и честную систему дистрибуции и отвечаем перед заказчиками за каждый просмотр и каждый комментарий. Всем хорошего дня!

Как Андрею Бузине плевать - видно из количества тщательно подготовленных картинок в альбоме, посвященному этому случаю и нескольких часов потраченного времени.

В этой истории немного печалит не столько сам способ продвижения - все агентства и подрядчики делают это более-менее одинаково, сколько то, что Аффект когда-то делал ролики вроде "погрома в офисе", который в 2008 собрал практически сам по себе под 10 млн. просмотров, а теперь практикует типичный СММ.

PS: у Сметаны, кстати, есть свой инструмент посева - Seedr, я не знаю что он делает, но не исключено, что примерно то же самое, о чем мы писали выше.

UPDATE: Илья Корнеев, креативный директор Аффекта, прислал опровержение:
Я официально хочу заявить что мы не имеем никакого отношения к продвижению данного ролика. Эту работу делает другое агентство.

Наше агентство гордится тем что мы всегда занимались интеллигентным бизнесом и качество нашей работы ставили в наивысший приоритет. С 2004 года мы занимаемся продвижением вирусных роликов и имеем практически самый большой опыт на рынке.
Поэтому я всячески поддерживаю Андрея в том что на нашем рынке очень важно поднимать планку и следить за тем, чтобы работа коллег по цеху также была на уровне и не допускать откровенной халтуры. При этом Андрей не прав в том что опубликовал заведомо ложную информацию и не уточнил у нас подробности - мы давно знакомы и я всегда с уважением относился к его работе, он мог просто спросить у нас что происходит.

К сожалению неверная информация распространяется дальше.

Мы очень дорожим нашей репутацией и я очень прошу своих друзей и коллег по цеху поддержать нас и перепостить эту информацию дальше. А также если вы где-либо увидите публикацию с данной информацией, попросить авторов исправить факты на настоящие.

То есть этот посев видое делал не Аффект.

UPDATE 2:

Посев делало агентство IM-AGENCY 

PPS: а вот такое говно даже пиарить не нужно, оно само:

#SMM #нестле #фитнесс #андрей_бузина #сметана

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления