[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438","\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u0430"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7659" }
Konstantin Panphilov
4 192

«ВКонтакте» в тестовом режиме подняла стоимость внутренней валюты для ряда пользователей

Социальная сеть «ВКонтакте» проводит кратковременное сплит-тестирование, в ходе которого подняла на 3 рубля стоимость внутренней валюты сайта — «голосов» — для части пользователей. Представители компании в разговоре с ЦП объяснили это «сложной экономической ситуацией в стране».

«Голоса» появились во «ВКонтакте» в 2008 году. Сейчас их можно использовать для покупки стикеров и подарков, а также в играх и приложениях. Стандартная стоимость одного «голоса» составляет 7 рублей.

Глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин рассказал ЦП, что для ряда пользователей стоимость «голоса» повысилась до 10 рублей. Это является временным решением в рамках тестирования, а выборка попавших под него пользователей очень ограничена.

Мы проводим кратковременное сплит-тестирование с целью проверить эластичность спроса на «голоса» в зависимости от повышения цены.

— Георгий Лобушкин

В компании объяснили, что одновременно с повышением стоимости «голоса» для пользователей, попавших в выборку, понизилась стоимость подарков и стикеров в «голосах» — Лобушкин отметил, что если переводить на рубли, то в конечном счете при такой комбинации подарки и стикеры становятся дешевле.

Глава пресс-службы заявил, что тест связан со «сложной экономической ситуацией в стране» — компания оплачивает оборудование и SMS-шлюзы в валюте, а операторы повышают стоимость доставки SMS, — но добавил, что компания, возможно, не станет окончательно повышать цену «голосов» по результатам исследования.


#новость #ВКонтакте #подарки #стикеры #голоса

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления