{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442_\u043e\u0442_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430","\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442\u044b_\u0432_instagram","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430_\u0432_instagram","\u043d\u0443\u0430\u0440_\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442","\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432_\u0438_\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u044b"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7660", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
3 441

Коллегия адвокатов «Железников и партнеры» провела нуар-квест в Instagram

PR-директор юридической компании «Железников и партнеры» Алексей Кикоть и популярный блогер в Instagram Вера Холмова решили нетривиальным образом привлечь внимание к адвокатской тематике.

Они устроили нуар-квест в Instagram: Алексей придумал интригующий сценарий, а Вера помогла провести кампанию и проанонсировала событие в своем блоге. ЦП пообщался с организаторами и узнал о задачах квеста, его механике и результатах.

Механика

Создатели квеста сделали более 30 страниц в Instagram и связали их друг с другом с помощью отметок на фотографиях. В каждом аккаунте пользователь должен сделать определенный выбор за персонажа — поехать к другу или на дачу, позвонить адвокату или попытаться убить собеседника, ответить на агрессию или сделать вид, что ничего не происходит.

На большинстве страниц стоит по две отметки. Задача пользователя — разобраться в ситуации и не умереть. В четырех из 17 финалов квеста, где участник выбирает опцию «связаться с адвокатом», стоит ссылка на Instagram-аккаунт компании «Железников и партнеры».

Сюжет квеста

Все начинается с того, что герой слышит стук в дверь и видит группу захвата через глазок: люди в масках передергивают затворы. Накануне он переборщил с алкоголем и едва помнит, что произошло ночью. Не понимая, в чем причина появления незваных гостей, персонаж размышляет — прыгнуть в окно с третьего этажа или выйти и познакомиться с посетителями.

По мере развития сюжета пользователь узнает, что герой — хирург со своей частной клиникой, которого обвиняют в убийстве своей возлюбленной. Он пытается разобраться, кто похитил девушку и подставил его.

Продвижение

Все продвижение ограничилось несколькими анонсами в Instagram-аккаунтах Веры Холмовой (27,2 тысячи подписчиков) и Алексея Кикотя (1691 подписчик). После этого пользователи стали подписываться на страницу квеста и делать репосты через сторонние приложения. К моменту запуска удалось привлечь 620 человек.

Результаты

За первые сутки квест прошли 1000 человек, на второй день их количество увеличилось до 2000. В Instagram-аккаунте квеста в момент публикации статьи было 790 подписчиков, а на странице компании — 275. Отзывы участников в основном положительные, но некоторые пользователи отметили, что идея квеста не новая и неоднократно применялась другими брендами.

Алексей КикотьPR-директор коллегии адвокатов «Железников и партнеры» и сценарист

Смысл кампании — создать положительную ассоциацию черствого и старомодного бизнеса коллегии адвокатов с чем-то современным, сформировать положительный образ адвокатской деятельности в целом.

Нашей задачей не было привлечь клиентов на сайт, это не целевая аудитория заказчика. Пользователи рады, оставляют кучу комментариев — то, чего мы добивались.

Сейчас у нас два варианта использования страницы — придумать еще один квест (выкладывать по одному фото в день) или сделать из нее страницу коллегии, но последний менее предпочтительный.

Коллегия адвокатов регулярно размещает публикации в своей группе в Facebook, рассматривая последние судебные разбирательства и делясь советами по защите авторских прав, взяткам и поведению во время рейдов в ночных клубах.

#Маркетинг #квест_от_бренда #квесты_в_Instagram #продвижение_бренда_в_Instagram #нуар_квест #Железников_и_партнеры

Статьи по теме
Агентство IWILL провело во «ВКонтакте» интерактивный квест в поддержку фильма о путешествии во времени
«Одноклассники» запустили новогодний квест в Instagram по мотивам корпоратива в Mail.Ru Group
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]