[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b","\u043a\u0440\u0435\u043c\u043d\u0438\u0435\u0432\u0430\u044f_\u0434\u043e\u043b\u0438\u043d\u0430","\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b_\u0438_\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b_\u0438_\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0442\u0438\u043d\u0435\u0439\u0434\u0436\u0435\u0440_\u043d\u0430_\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d","no","micro_men"], "comments": 33, "likes": 80, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7665" }
Daria Khokhlova
71 493

На выходные: 5 фильмов и сериалов для ИТ-предпринимателей

Алексей Корнеев, текстовый редактор #tceh — коворкинга, который организовывает просмотры сериала Silicon Valley с комментариями таких предпринимателей, как Максим Ноготков, Николай Кононов и Андрей Загоруйко, составил для ЦП список самых ожидаемых и недооцененных картин, которые стоит посмотреть каждому, кто работает в маркетинге, разбирается в коде или строит свою компанию.

«Кремниевая долина» — как «Офисное пространство» про великие мечты и жизнь стартаперов

У этих сериалов, собственно, один создатель — Майк Джадж до сценариев писал ПО для роботов в Калифорнии. Так что получилось очень жизненно: каждая серия здесь с юмором раскрывает реальные проблемы — трудности монетизации, поиск сооснователей, юридических проблемы, конкуренция, трудности с инвестором, пивот, — а реализма ситкому добавляют отсылки к знаменитым компаниями, технологиям и реальным людям из Долины.

Итак. Главный герой — Ричард Хендрикс работает в крупной компании Hooli (смесь Google и MS) программистом, а параллельно с этим разрабатывает программу для быстрого поиска музыки, для которой, сам того не подозревая, написал революционный алгоритм сжатия данных.

Когда об этом случайно узнают его коллеги в корпорации, за технологию начинаются настоящие торги. В то же время Ричард «продает» свою идею венчурному инвестору и с парой знакомых решает сделать свою компанию на миллиард — а корпорация крадёт его код. И тут-то гонка только начинается.

«Кремниевую долину» стоит посмотреть всем, кто начал свой проект — особенно если до этого не было опыта, тем, кто сталкивался с проблемой «не тот рынок, боже, что нам делать», а также разработчикам: потому главные в сериале — именно программисты, делающие свой бизнес.

Второй сезон Silicon Valley стартует в это воскресенье, 12 апреля.

Micro Men — «Пираты Кремниевой долины», британская версия

Acorn в 1980-е годы была для Британии тем же, чем Apple для рынка США, а её бывшее подразделение ARM известно на международном рынке до сих пор. История конкуренции компании с Sinclair Research закончилась продажей основателем бизнеса и открыла дорогу на Альбион таким гигантам, как Apple.

А началось всё с ухода Криса Карри, будущего основателя Acorn (его играет Мартин Фриман, известный по «Шерлоку») с основной работы, где ему не дали развить направление производства микрокомпьютеров. Карри и его работодатель были хорошими друзьями, но через пару лет превратились в заклятых врагов: как только Клайв Синклер включился-таки в гонку за выполнение компьютерного проекта BBC, который подразумевал внедрение компьютерных технологий в каждую школу Великобритании.

Эта борьба, досконально воссозданная в Micro Men, в первые годы привела обоих к многомиллионным прибылям, а параллельно — компьютеризации доброй половины Европы, но в итоге основатели настолько истощили ресурсы, что были вынуждены продать компании. Ослепленные противостоянием, они не заметили, что атмосфера вокруг изменилась, и людям стали нужны другие продукты. Тут в Британию и пришли «старшие ребята» из США.

Фильм рекомендован тем, кто видит главную угрозу только в конкуренте, думает, что продукт всегда будет «сам себя продавать», и не имеет запасного плана для бизнеса. Подобная история может произойти с каждым.

Nо! — как 15-минутный маркетинг сменил политический режим

Смотря это кино, помните: в 1988 году интернета у людей ещё не было. Фильм точно понравится маркетологам и рекламщикам. Штаб Навального его наверняка видел.

Рекламщик Рене Савейду предлагал один продукт — свободу выбора. «Нет» — один из двух вариантов ответа на вопрос «Должен ли Аугусто Пиночет остаться у власти?». Референдум по этому вопросу инициировал сам диктатор, будучи уверенным в поддержке большинства. И более того, даже выделил 15 минут ночного телеэфира разрозненной оппозиции.

Нанятый десятком партий-инвесторов, Рене выбрал непонятную им стратегию: вместо того, чтобы показать весь ужас диктатуры, он обращался к образам счастья. Но то была ставка на вирусность, и она сыграла.

Так одна нестандартно сработанная рекламная кампания, выполненная в условиях жёсткого дедлайна и минимума средств, подтолкнула больше половины населения впервые высказаться против Пиночета. До смены режима оставалось ещё два года.

«Происхождение» — если вы думаете, что вашу идею никто не понимает, представьте, что вы Дарвин

Удивительно детальная история того, как Дарвин, готовя к публикации свою теорию, переживал разногласия с женой, разрыв со своим клубом (и это в сословном обществе) и сомнения, а стоит ли продолжать.

Фильм точно стоит посмотреть тем, кто «родил блестящую идею», а на следующий день столкнулся со стеной непонимания. Если вы не сможете так, как Чарльз, то лучше, ей-богу, и не продолжайте.

«Тинейджер на миллиард» — для всех, кто любит хэппи-энды

Все любят истории о взлётах тех, кто начал бизнес в ранней молодости. А если вы знакомы с историей Ноготкова, хотите стать миллиардером до 30 или вам 17, фильм вам понравится особенно.

Это реальная история тайского предпринимателя. В 16 лет он зарабатывал на том, что умел — онлайн-играх. В 30 он руководит компанией со штатом в 2500+ сотрудников, продукт которой представлен в 27 странах. Это чипсы из водорослей. А между этими периодами в жизни он прошел через закрытие нескольких проектов — не всегда неудачных: в жизнь Топа Итипата вмешивались и влиятельные конкуренты, которым он мешал.

Тем не менее, он продолжал — просто потому, что на парне висел огромный долг его отца.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

#Колонка #Стартаперы #сериалы #фильмы #кремниевая_долина #фильмы_и_сериалы #фильмы_и_сериалы_для_предпринимателей #происхождение #тинейджер_на_миллион #no #micro_men

Статьи по теме
Какие сериалы смотрят стартаперы и представители ИТ-индустрии
Что читать и смотреть пиарщику — список книг, фильмов и сериалов
Что смотреть HR-менеджеру: подборка советов и сериалов о работе с людьми и управлении ими
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления