[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","rbk_money","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","pochtoy_com","\u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438"], "comments": 42, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7668" }
Andrey Frolov
7 596

Письмо в редакцию: Платежная система RBK Money уже два месяца не выводит средства на счета клиентов

В редакцию ЦП обратились представители компании Pochtoy.com, которая занимается доставкой товаров в страны СНГ из Америки, с жалобой на работу платежной системы RBK Money. Они не могут вывести свои средства из системы на протяжении двух месяцев. ЦП обратился к представителям RBK Money с просьбой прокомментировать ситуацию.

Представители Pochtoy.com попытались вывести средства на общую сумму более 400 тысяч рублей дважды — 9 и 25 февраля. Оба платежа остаются в состоянии «Processing in the system» до сих пор, отмечают они.

В поддержке сервиса пояснили, что RBK Money пришлось увеличить сроки вывода средств из-за падения цен на нефть и других «экономических потрясений». «На данный момент мы в процессе перенастройки нашего карточного процессинга, это позволит нам работать с несколькими банками в разных валютах и странах мира. На данный момент сроки вывода будут увеличены по причине перенастройки системы», — также пояснили в системе.

«За эти два месяца нам сменили менеджера, она к телефону не подходит, на письма начали отвечать все реже. В последнем письме сообщали про какие-то переговоры с инвесторами и что вот-вот все сдвинется с мертвой точки», — сетуют представители Pochtoy.com.

В пресс-службе RBK Money признали наличие проблем и пообещали решить все вопросы «в ближайшее время».

Сергей Абубекеровпредставитель RBK Money

Действительно, из-за нестабильной ситуации на рынке и банкротства некоторых партнеров, иностранный агент компании RBK Money был вынужден увеличить сроки вывода средств. В связи с последними позитивными событиями, связанными с ростом цен на нефть и укреплением рубля, все вопросы с выплатами будут урегулированы в ближайшее время.

При этом российскую компанию RBK Money в лице НКО «ЭПС», лицензируемую и регулируемую Центральным Банком РФ, ситуация не затронула. Клиенты получают свои средства согласно срокам, прописанным в договоре.

Конкретно в этом случае — Pochtoy.com являются компанией, не зарегистрированной в России, соответственно, получат средства в ближайшее время. Выплаты уже начались.

#новость #переводы #электронные_деньги #rbk_money #платежные_системы #pochtoy_com #задержки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления