[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0431\u043e\u0442\u043d\u0435\u0442","\u0438\u0433\u043e\u0440\u044c_\u0433\u043e\u0440\u0448\u0430\u043b\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f_\u0431\u043e\u0442\u043d\u0435\u0442_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432_\u043d\u0435\u0442"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "770" }
Andrey Zagoruiko
2 735

Игорь Горшаль ищет 2 млн. рублей для создания умного ботнета

Гостевой пост, автор Игорь Горшаль:




Саш привет!

С большим удовольствие читаю твой блог и решил изложить пару мыслей, возможно тебя это заинтересует. Текст скорее всего получится длинный, но постараюсь не переусердствовать. Начну издалека или как я к этому пришел.

Будучи математиком однажды я вспомнил про преподобного Вилсона. Не буду вдаваться сильно в подробности, но если кратко, то это один из алгоритмов прогнозирования (к слову сказать достаточно действенный). А так как я достаточно увлечен проблемой социальных сетей, вернее ее математической составляющей, то решил попробовать этот алгоритм в разрезе социальной составляющей. В результате получился http://www.mfrsc.com/ . Принципы его работы я описал на хабре. Но на самом деле речь не о нем, потому что это просто эксперимент, а о том фидбэке который я получил.


А фидбэк получился обширный, от предложений поработать на кого нибудь до вопросов, а можно ли это прикрутить к комментариям, рейтингам и так далее. Сразу отвечу что работу не ищу, к комментариям и рейтингам это прикрутить можно и не только можно, но и нужно и очень полезно. Но основной посыл все же лежал в контексте того, что результаты нельзя считать релевантными потому что есть боты и фейковые аккаунты они вносят диссонанс в результаты выдачи и бороться с ними нельзя. И вот здесь мы подошли к главному: что же такое бот и как с ним бороться?

Тема на самом деле заезженная. То там то здесь мелькают графики с количеством ботов то в Facebook, то ВКонтакте. Попробую рассказать как борется с этим Facebook, у остальных думаю принципы примерно те же. Определить бота для Facebook не составляет ни какого труда, по простой причине: у бота нет жизни! Как правило это просто аккаунт без признаков жизни, зачастую даже без аватарки. (прим. редактора: не соглашусь)

Мне могут возразить, что зачастую и просто пользователь может так поступить, зарегистрировался поюзал и забыл. Согласен, но дело в том что есть такая штука как кукисы. И если посмотреть на кукис Facebook все становится ясно: он отслеживает практически любое действие пользователя, в том числе лайки и комментарии, расшаривание ссылок и много еще чего. Если сказать проще, то если пользователь хотя бы изредка посещает интернет и хотя бы изредка попадает на сайты на которых установлены фэйсбуковые социальные плагины, то в его кукисе присутствует жизнь. Бот же таким счастьем обделен.

Фактически проблема ботов не стоит выеденного яйца и если они есть, то надо спрашивать у Facebook и прочих - почему? Но скорее всего это вопрос политический и нам не подвластен. По сути бот существо примитивное и заметное. Именно поэтому периодически всплываю тексты типа того: "Смотрите у чувака 100000 почитателей таланта и ни одного комментария".



Но я на самом деле задался мыслью: можно ли сделать ботов которые вели бы вполне себе социальную сетевую жизнь? То есть, размещали у себя фотки и статусы, писали комментарии, лайкали на сторонних сайтах и при этом их ни каким образом нельзя было бы отличить от реальных людей. На первый взгляд кажется - нереально. Но кто жил в 90х в эпоху фидо и чатов помнят ботов которые вели вполне себе вменяемые беседы, практически неотличимые от людей. Были даже забавы типа беседы бота с ботом.

А кто занимается заработком в адсенсе знают о системах генерации текстов. Поверьте вполне себе вменяемые тексты получаются. Так почему нет "человекоподобных" ботов в социальных сетях? На самом деле это достаточно сложная технологическая задача заставить программу дружить, любить или ненавидеть другую программу. Ну не искусственный интеллект, но все равно сложно.



И вот здесь подошли к самому важному моменту, для чего я все это писал. Я знаю как сделать ботнет, сеть ботов, которых нереально отличить от обычных людей, которые могут лайкать, расшаривать, ставаить плюсы и минусы, писать в комментариях добрые или злые тексты и даже вести блоги! Мало того я очень хочу это сделать! И как обычно все уперлось в деньги.

Мне необходимо примерно 2млн. рублей и полгода работы. Саш, возможно среди читателей твоего блога найдутся заинтересовавшиеся данной темой, возможно и тебе самому будет интересно понаблюдать за развитием событий. Был бы весьма признателен за содействие!!

Тему профита не трогал, мне кажется она вполне раскрыта )

С уважением, Игорь.




Уверен, десятки топ-менеджеров ведущих СММ-студий уже начали писать письма Игорю с инвестпредложением.

#SMM #ботнет #игорь_горшаль #стартап_Ботнет_конкурентов_нет

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления