[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0434\u0443\u0437\u0430","meduza","\u043a\u0430\u043a_\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c_\u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e_\u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u043a_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0430\u043a_\u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c_\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434_\u0434\u043b\u044f_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0438\u0435_\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u0432_app_store"], "comments": 55, "likes": 14, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7711" }
Konstantin Panphilov
5 876

Как увеличить количество положительных оценок приложения в App Store — опыт издания Meduza

Команда издания Meduza опубликовала на Medium заметку о том, как ей удалось значительно повысить количество оценок своих приложений в магазинах App Store и Google Play.

Есть в приложениях такое раздражающее окно: называется Rate this App. Встречается почти в каждом приложении немного в разных вариациях, потому что без него сложно: оценки нужны, ставить их не любят, людей надо зазывать (особенно это касается App Store, в Google Play оценки всё-таки ставят сильно активнее). Вопрос заключается в том, как зазывать людей заметно, но при этом не раздражать  —  ну, и чтобы оценки были хорошие. Решение есть (не наше: мы подсмотрели у Circa). Оно такое:

  • Не делать всплывающих окон.
  • Собирать только лояльную аудиторию.
В нашем случае это выглядит вот так:

А работает вот так:

Блок встроен в новостную ленту, появляется не сразу, если не нажать  —  вскоре исчезнет, а через несколько дней появится вновь. Диалог устроен так, что недовольные пользователи скорее напишут нам письмо (когда нажмут на кнопку «Хорошо»), а довольные отправятся в стор  —  и поставят оценку, и напишут рецензию. Не зря же они до этого два раза отвечали на наши вопросы.

Собственно, ровно этот механизм описала Circa. Результат поразителен. В iOS мы ввели это неделю назад. И за неделю собрали оценок больше, чем за предыдущие полгода. Средняя оценка при этом  —  5:

Вот так выглядит распределение по оценкам в текущей версии:

Парочка пользователей поставили текущей версии кол. Как говорит Владимир Владимирович Путин, «мы знаем их».

В Android система заработала на пару недель раньше. Результат  —  рост средней оценки приложения с 4.6 до 4.71 (всего оценок в Google Play значительно больше — 9500):

#медуза #meduza #как_увеличить_количество_оценок_приложения #как_сделать_пять_звёзд_для_приложения #хорошие_отзывы_в_app_store

Статьи по теме
Зачем нужен Slack и как его использовать — опыт Meduza
Пять баллов: Как попросить пользователей оценить приложение в App Store и Google Play
Анатолий Шарифулин, «Островок»: Как оптимизировать приложения в App Store и Google Play
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления