[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0434\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","topface","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0444\u0438\u043b\u0430\u0442\u043e\u0432"], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7712" }
Andrey Frolov
3 385

Сервис знакомств Topface предложил дейтинговым стартапам трафик и денежные инвестиции

Социальная сеть знакомств Topface предложила дейтинговым и околодейтинговым проектам инвестиции в виде трафика и финансирования разработки. Об этом глава проекта Дмитрий Филатов сообщил на своей странице в Facebook.

Компаниям, у которых есть протестированный продукт и команда, Topface готов предложить целевой трафик и экспертизу (например, в виральности и монетизации). Если у проекта есть только идея и команда, то сервис может вложиться в стартап финансово, на индивидуальных условиях.

«Больше всего интересны команды, которые делают или хотят делать проекты в сфере знакомств, особенно игровых. Фокуса на конкретный рынок нет, можем рассматривать широкую географию. Все основные соцсети, плюс мобильные приложения. В том числе, mobile only», — пишет руководитель Topface.

В беседе с ЦП Филатов разъяснил детали инициативы:

Зачем это нужно Topface?

Мы хотим развиваться экстенсивно, но самостоятельно сделать десяток новых проектов мы не в состоянии. При этом у нас есть ресурсы в виде трафика, экспертизы и денег, и мы решили их вложить в сторонние команды, так как верим, что это будет эффективнее, чем делать чисто самостоятельные проекты. Финансировать готовы разработку в том случае, если поверим в идею и команда будет выглядеть убедительно.

Есть какие-то примерные объемы инвестиций, которые вы можете вложить?

Трафика готовы давать очень много, если проект будет эффективно его использовать. Например, в запущенном нами в прошлом году проекте «Кис Кис» мы сделали примерно 7 млн установок во всех соцсетях, что более чем достаточно для выхода на самостоятельное развитие при грамотно сделанном продукте.

В деньгах на разработку — это несколько миллионов рублей на проект, в зависимости от его сложности.

На какие доли в проекте вы рассчитываете?

Доли — 40-60%, в зависимости от объемов нашего участия. Специфика запуска дейтингового проекта в том, что нельзя проверить его жизнеспособность на тестовом трафике — нужно сразу много людей, чтобы дейтинг заработал. Мы эффективно решаем эту проблему.

#новость #дейтинг #инвестиции #topface #Дмитрий_Филатов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления