[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u0445","\u0442\u0438\u043d\u0430_\u043a\u0430\u043d\u0434\u0435\u043b\u0430\u043a\u0438","\u0430\u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u043b","\u0442\u0435\u043d\u0434\u0435\u0440\u044b"], "comments": 51, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7719", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
10 329

Агентство Канделаки «Апостол» выиграло тендер Минпромторга на сумму 61,3 млн рублей

Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» стало победителем в тендере на информационно-аналитическое сопровождение деятельности Минпромторга, предложив цену в 61,3 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные на сайте госзакупок.

В рамках тендера Минпромторг разыгрывал два лота — на аналитическое обеспечение развития информационного комплекса ведомства и экспертное сопровождение общественного взаимодействия министерства. За них «Апостол» предложил 23,58 млн и 37,7 млн рублей соответственно.

Конкурентами компании Канделаки выступили Агентство гуманитарных технологий и агентство Agency1. «Апостол» предложил наименьшую стоимость работ.

24 марта общественный деятель Илья Яшин на своей странице в Facebook обратил внимание на временную коллизию в подписанном Тиной Канделаки договоре агентства «Апостол» на выполнение работ по созданию бренда для района «Новая Москва». Согласно документам, первый этап должен был пройти с 30 января 2015 года по 22 декабря 2014 года.

Яшин дополнительно отметил, что «Апостол» выиграл тендер с предложением в 15 млн рублей, тогда как в конкурсе участвовали претенденты, готовые выполнить эту работу за 9,4 млн и 5 млн рублей.

В настоящее время «Апостол» участвует в тендере «Ростеха» на оказание услуг по информационному сопровождению в международном информационном поле. Агентство Канделаки готово выполнить эту работу за 100 млн рублей. Конкурентом «Апостола» является ЗАО «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», которое выдвинуло заявку на сумму 99,5 млн рублей.

В феврале «Апостол» выиграл аналогичный конкурс на освещение деятельности «Ростеха», но в российском информационном поле. Тогда компания предложила выполнить работу за 26,75 млн рублей.

#Маркетинг #Ростех #тина_канделаки #Апостол #тендеры

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления