«Яндекс.Дзен» начал показывать размер аудитории каналов на основе дочитываемости публикаций Статьи редакции
Новая метрика точнее количества подписчиков, объяснили в сервисе.
«Яндекс.Дзен» начал показывать всем пользователям размер аудитории каналов. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба сервиса.
Новый инструмент отображает число пользователей, дочитавших или досмотревших любую из публикаций автора в «Яндекс.Дзене» за последние 30 дней. Каждый пользователь учитывается в статистике один раз. Сервис фиксирует число дочитываний только у материалов, опубликованных на платформе. Аудитория каналов будет обновляться ежедневно в автоматическом режиме, пообещали в сервисе.
Новая метрика основана не на числе просмотров материалов, так как оно напрямую зависит от кликабельности заголовка, что не отображает качество самих публикаций, объяснили в сервисе. В «Яндекс.Дзене» считают, что новый показатель позволит рекламодателям точнее понимать, насколько публикуемый в канале контент интересен читателям.
Несколько раз пытался что-то почитать на Дзене. Почти всегда попадалась какая то клишированная муть.
Сервис рекомендательный. Муть читаете - муть рекомендует. Разве нет?
Я им не пользуюсь, а читаю то, что попадается на сторонних сайтах иногда.
Комментарий недоступен
Но есть интересная деталь. Если ты не постишь нативно в Дзен, то аудитории у тебя как будто тоже нет. Думаю, что это ещё один шаг для привлечения полностью на свою платформу, и скоро Дзен перестанет давать трафик на внешние сайты.
Русский не родной? Да?
Что не так? Где ошибся? Что поправить?
Честно говоря, я вообще смысл вашего комментария не уловила. Я так понимаю, вы хотели сказать, что раз нет постов на самой платформе, то и "аудитория" мизерно мала. Так? Но в статье об этом прямым текстом: "сервис фиксирует число дочитываний только у материалов, опубликованных на платформе".
Для меня это было неочевидно даже после этой фразы. Понятно, что дочитывания на левых платформах они не могут посчитать. Но название самой метрики «размер аудитории» вводит в заблуждение. Читают 4pda явно больше 41 человека.
Они могут читать даже распечатанные на листах A4 странички с сайта 4pda, только при этом не будут являться аудиторией канала на Дзене. В чем тут ошибка-то, Алексей?
А какая разница для пользователя? Допустим, я пользуюсь приложением Дзена на мобильном и подписан на тот же самый 4pda. Когда я жму на пост, он открывается внутри приложения Дзена во встроенном браузере. Я вижу пост как будто внутри Дзена. Я его прочитал, нажал на кнопку «Назад» и попал обратно в ленту. И почему я не аудитория канала? До меня точно так же могут дотянуться рекламодатели через нативные статьи.
А как надо было? "Размер аудитории на Яндекс.Дзен"?)
Тоже не очень правильно. Это не поможет рекламодателю, а просто перекачает деньги в каналы, которые постят нативно. Например, на том же 4dpa рекламная статья на сайте, которая попадёт в Дзен, может получить из того же Дзена тысячи просмотров. Но по метрике размера аудитории кажется, что больше 41 человека быть не должно.
Нафига мне эта аудитория, когда настраивая ее, уронили карму (не обновилась в обычное время), 3 суток невозможно вставить подпись под фото - фото пропадает, а статьи в ленту не выходят уже 4 полных часа?
Конечно же, они опять что-то сломали.
Внимание! По техническим причинам недоступна функция вывода денег и изменения параметров монетизации
Комментарий удален модератором