[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u043f\u043e_\u0431\u0440\u043e\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044e_\u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","hoteltonight"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7725" }
Andrey Frolov
3 244

Американский сервис для бронирования отелей HotelTonight запустился в России

Американское приложение для бронирования отелей «в последний момент» HotelTonight в ночь на 15 апреля запускает локализованную версию сервиса в России. В настоящее время пользователям доступно около 80 гостиниц в Москве и Петербурге, сообщили ЦП в компании.

Российское представительство HotelTonight возглавил Алексей Ланкин, бывший региональный директор Groupon Russia и директор по развитию туристического оператора Travel MC. В компании отметили, что считают Россию «перспективным рынком».

«Ещё до запуска русскоязычной версии приложения и включения российских отелей в партнерскую сеть, приложение было скачано более чем 70 тысячами российских пользователей», — говорит операционный директор и сооснователь HotelTonight Джаред Cаймон. В список партнеров в Москве и Санкт-Петербурге входят Lotte Hotel, Ararat Park Hyatt, Intercontinental Tverskaya, St.Regis Nikolskaya, Indigo St.Petersburg, W St.Petersburg, Helvetia и другие.

По данным РБК, компания потратила на запуск в России около $1 млн. К лету HotelTonight планирует включить в свою сеть отели в Суздале, Ярославле, Сочи, Казани и Калининграде.

Компания HotelTonight создана в 2010 году Сэмом Шэнком, Джаредом Саймоном и Крисом Бейли. Сервис предназначен для тех, кто путешествует спонтанно, с его помощью можно забронировать номер в отеле со скидкой за семь и менее дней до планируемой даты въезда.

За все время существования компания привлекла $80 млн инвестиций. По собственным данным HotelTonight, сервисом пользуются свыше 13 миллионов человек, а в партнерскую сеть входят более 15 тысяч отелей по всему миру.

По данным Businesstat, в 2014 году российский рынок гостиничных услуг составил 174 млрд рублей. Проникновение смартфонов в России составляет более 45%.

#новость #сервисы_по_бронированию_отелей #запуск_в_россии #HotelTonight

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления