{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","nike","adidas","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_nike","nike_\u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d\u044b"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7734", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 926

Nike призвала женщин бороться со спортивными неудачами в своей новой рекламной кампании

Nike решила направить свои усилия на привлечение женщин к своему бренду и создала рекламную кампанию, посвященную именно этой аудитории.

Производитель одежды рассчитывает получить $2 млрд от продаж женской линии к 2017 году.

Рекламная кампания под названием «Я только лучше» началась с 60-секундного ролика, созданного агентством Wieden+Kennedy. Видео впервые транслировалось на церемонии MTV Movie Awards 12 апреля.

В отличие от традиционных кампаний Nike, сконцентрированных на спортсменах, этот ролик обращается к обычным женщинам, которые стремятся улучшить свои достижения. Видео показывает, как тяжело девушкам преодолевать себя и выходить из зоны комфорта.

Наряду с телевизионной рекламой Nike ввела хэштэг #ятольколучше и призвала девушек делиться своими успехами в социальных сетях. В конце апреля компания откроет второй магазин в Шанхае, предназначенный только для женщин.

По сообщению Nike, ее интернет-сообщество насчитывает 70 млн женщин, которые выбирают именно этот бренд, когда речь заходит о спорте и фитнесе. Кроме этого, компания наблюдает рост числа женщин, скачивающих приложение Nike+ Running.

Другие бренды также активизируют маркетинговую активность, направленную на женскую аудиторию. Компания Under Armour, которая превзошла Adidas и стала второй по величине маркой спортивной одежды в США, запустила глобальную кампанию, посвященную женщинам, и заключила контракт с супермоделью Жизель Бундхен и балериной Мисти Копленд.

Кампания Nike напоминает рекламу под названием This Girl Can для правительственной организации Sport England. Главное отличие ролика Nike в том, что там показаны девушки примерно одного телосложения, в то время как Sport England демонстрирует женщин разных навыков, возраста и комплекции.

#Маркетинг #Nike #Adidas #Реклама_Nike #Nike_женщины

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]