Озон не возвращает средства на баланс в ЛК при закрытой банковской карте

Я произвел возврат ранее купленного товара в интернет-магазине ОЗОН (Заявка на возврат № 16384236-R3 от 28.06.2023). Причина возврата - неисправность товара, которую подтвердил производитель в переписке со мной. Стоимость товара - 2 124,00 руб.

33
Автор

Да, вопрос закрыт. Деньги втихаря зачислили на баланс 04.08.2023. Никаких уведомлений от поддержки не получил. На возврат средств Озону потребовалось почти полтора месяца, и 20 дней, чтобы найти свои деньги, отправленные назад банком-получателем. При этом мне уже банк сам отписался, что они видят, что деньги 01.08.2023 были зачислены в торговую точку. Так что на зачисление на баланс средств Озону потребовалось 4 дня.
Ну хоть так... Ложечки нашлись, конечно, но осадок остался...

Ответить

Такая же проблема, но все еще хуже(((

Купила стиральную машину viomi на озоне с сушкой 29 февраля 2024г., через 4 месяца машина сломалась, перестала сушить.

Оформила возврат, машинку забрали 23-го июля (!!!). 1-го августа озон отчитался, что деньги отправил мне на карту.

Машинка была куплена с кредитной карты и кредитного счета, которые были закрыты после покупки. При оформлении возврата предупредила сотрудников Озона, что карта и счет закрыты, поэтому могут быть проблемы.

Деньги Озон якобы отправил 1 августа, сегодня 17 августа, деньги потерялись. Банк отправляет в озон, озон - в банк.

А теперь внимание - что предлагает озон в качестве решения!!! Купить еще одну такую же стиральную машину и сразу оформить возврат. И тогда мне якобы вернут деньги за 2 стиральные машины. На минуточку сумма покупки - 64 тысячи рублей, то есть мне предлагают потратить 64 тысячи чтобы вернуть 128 тысяч.

Причем помощь ультимативная - пишут, не хотите решать вопрос так, тогда разбирайтесь самостоятельно и удачи вам!

Ответить