[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","app_store","google_play","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434","app_annie","q1_2015","\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 4, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7747" }
Daria Khokhlova
4 079

Страны-лидеры по доходам и количеству загрузок приложений в App Store и Google Play — отчёт App Annie

Аналитическая платформа App Annie представила ежеквартальный отчёт, посвящённый количеству скачиваний приложений в App Store и Google Play в разных странах.

Из-за того, что смартфонам на базе Android принадлежит большая часть рынка, приложения в Google Play обычно опережают приложения в App Store по количеству загрузок, отмечает TechCrunch. При этом приложения для iOS традиционно зарабатывают больше, чем сервисы для Android.

Согласно последнему отчёту аналитической платформы App Annie, разрыв между заработками приложений в Google Play и App Store продолжает расти. За первый квартал 2015 года в общей сложности программы, разработанные для iOS, заработали на 70% больше, чем сервисы для Android. В третьем квартале 2014 года этот показатель составлял 60%.

Как отмечает редакция TechCrunch, рывок в количестве загрузок в первом квартале 2015 года совершил Китай, впервые обойдя по этому показателю Соединённые Штаты (впервые с тех пор, как App Annie публикует такие отчёты — с 2010 года).

Рост загрузок приложений в Китае, по мнению аналитиков, прежде всего связан с резким скачком продаж iPhone в стране. В первом квартале 2015 года доля смартфонов от Apple среди проданных в Китае телефонов возросла до рекордных 25%. При этом, по словам представителей Apple, всё больше китайцев выбирают в качестве своего первого смартфона iPhone.

Всплеск продаж в Китае, отмечает TechCrunch, может быть связан с увеличением диагонали экрана в iPhone 6 и iPhone 6 Plus. В Китае, по словам редакции, наиболее востребованы модели с большой диагональю экрана. В четвёртом квартале 2014 года поставки смартфонов с диагональю экрана от пяти до семи дюймов составили в Китае около 60% от всех устройств. В то же время в США аналогичный показатель составляет лишь 40%.

Однако несмотря на то, что Китай занял первое место по количеству скачиваний приложений из App Store, платят за программы больше всего по-прежнему в США.

Количество скачиваний приложений в Google Play, по данным App Annie, в первом квартале 2015 года возросло на 70% по сравнению с третьим кварталом 2014 года. Главным образом такой рост связан с ростом мобильных рынков Турции, Мексики и Бразилии. Большинство пользователей из этих стран выбирают в качестве своего первого смартфона устройства на Android.

В частности, Мексика по количеству загрузок приложений в Google Play в первом квартале 2015 года обогнала одну из стран-лидеров рейтинга регионов, приносящих мобильному маркету наибольшие доходы, — Южную Корею. Наибольший рост показали категории «Игры» и «Инструменты», ранее не пользовавшиеся в Мексике особой популярностью.

На данный момент Мексика занимает пятое место по количеству скачиваний приложений в Google Play, уступая США, Бразилии, Индии и России. Доля Android-рынка в стране составляет 85%. Всего на конец 2014 года в Мексике насчитывалось более 29 миллионов обладателей смартфонов (24% населения страны). Эксперты ожидают, что к 2018 году количество владельцев устройств повысится до 50 миллионов человек.

Страны-лидеры по доходу приложений в Google Play — Япония, США, Южная Корея, Германия и Тайвань.

Примечательно, по мнению TechCrunch, то, что в первом квартале 2015 года приложения из категории «Инструменты» обогнали по количеству загрузок приложения для общения, а фотосервисы сместили вниз развлекательные программы.

#новость #App_Store #google_play #мобильные_приложения #доход #App_Annie #Q1_2015 #доходность

Статьи по теме
Последний квартал 2014 года: Что показали в своих финансовых отчетах крупнейшие ИТ-компании
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления