Создавая контент, мы руководствуемся тем, что интересно аудитории сегодня. Акцент сместился на изображения, которые привлекают. Полезная информация для ЦА, связанная с деньгами, платежами, переводами, различными услугами и предложениями банка — спустилась в текст. Мы анализируем и изучаем то, какой контент действительно лучше воспринимается аудиторией. Постоянно тестируем новые заходы, активно используем фишки платформы. Нами задана высокая планка, поэтому нельзя расслабляться и пускать всё на поток. Каждый имидж разрабатывается кропотливо и доводится до идеала, но ощущение, что можно делать ещё круче нас не покидает. Это очень мотивирует.
Сам себя не похвалишь - никто и не заметит
Сори, мы просто думали, это площадка, где делятся кейсами. Ваше дело за малым – налить критики. Спасибо.
Вообще всем, кроме сммщиков, срать на ваш смм, всех уволить и снизить ставку по ипотеке или по депозитам увеличить — вот это польза. Ставь лайк, чтобы сбербанк прислушался
Кажется, СММ и процентные ставки немного разные вещи)
Думаю годовой зп всего отдела СММ едва ли хватит чтобы хотя бы компенсировать потери от снижения на какой-нибудь десятый процентный пункт учитывая объемы. А вот как раз эти самые объемы в долгосроке могут и просесть. Естественно это не строгий математический вывод, так как зп отдела отвечающего за СММ мне неизвестна.
Стало определенно лучше. Будто я кислоты обожрался. Но как оценить успешность кейса? 2к лайков и 100 комментариев на аудиторию в 300к. Успех ли это? Что это за 300к подписчиков. Боты какие-то.
В этих цифрах это норм показатель вовлеченности