Нас слали на*** со своими интервью, но мы не сдались. Кейс по разработке лендинга для привлечения людей на работу вахтой

Кадровое агентство обратилось к нам, чтобы сделать лендинг, который будет использоваться как полноценный менеджер по продажам. Было важно создать посадочную страницу, которая в первую очередь закрывала проблему с доверием кандидата к агентству, так как в этой сфере очень много обмана со стороны рекрутеров и опытные вахтовики уже с первого контакта…

Так и проходило интервью с целевой аудиторией.
1515
Комментарий удалён модератором
Автор

Конечно же площадки такие как Авито, HH, суперджоб и прочие подобные.

У некоторых неплохо получается через ВК и Одноклассники привлекать сотрудников.

В этой сфере привлечение - это не самая сложная задача. А вот сам продукт, условия, отношение к сотрудникам, жилье и тд тп именно продает. Важно сохранить привлечённого сотрудника, который даст отличный ltv на дистанции.

Ответить