Веду в чате с поддержкой почти ежедневную премилейшую беседу о том, когда же мне вернуться мои несчастные 2861 бонус за наушники, которые я как раз ими и оплатила, но при получении обнаружила, что товар не пригоден для пользования и оформила возврат. Из раза в раз поддержка создаёт обращения, которые там как-то между собой закрывает, но бонусы на баланс моего счета не поступают. Кажется, как будто это замкнутый круг. А я уже из принципа готова писать в чат ежедневно и ежечасно, чтобы они вернули эти сумасшедшие гроши. Будет ли это эффективно, и если нет, то как тогда решить эту задачу по-другому?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию и постараемся вам помочь.
Добрый день! Та же история, обещали вернуть до 01.08, не вернули, сообщение закрыли
Здравствуйте! Ответили вам уже в личных сообщениях.
Такая же ситуация, жду возврата за отмененный заказ ( отменил продавец), уже 3 месяца)Поддержка каждый раз говорит одно и тоже)Обещают 2-3 дня решить вопрос )И так уже 3 месяца)