{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0430","\u0441\u043c\u0438","\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u044b_\u043e\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043c\u0438"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7787", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 413

Рекламные доходы печатных СМИ сократились вдвое за два года

Доходы российских печатных СМИ от рекламы в первом квартале 2015 года рухнули на 40-45% (до 4,1 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на слова гендиректора рекламного агентства Vi Сергея Васильева. За два года объем рынка рекламы в печати сократился более чем в два раза.

Рекламные доходы печатных СМИ начали снижаться с конца 2012 года, отмечает издание, ссылаясь на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 1 квартале 2013 года они упали на 5% по сравнению с началом 2012 года, за следующий год снизились еще на 8%.

Источник «Ведомостей» отмечает, что АКАР пока что собрала не все данные, и падение в итоге может составить около 30%. Гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин оценил падение рынка в 15-20%, президент ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин сообщил газете, что в их компании падение рекламных доходов составило менее 40%.

Главред «Московского комсомольца» Павел Гусев опасается, что к концу года в России могут закрыться 20-25% печатных СМИ, переход в интернет их не спасет. «Реклама в интернете хоть и растущий сегмент, но ее стоимость в 7–8 раз ниже, чем в печатных версиях», — пояснил он «Ведомостям».

В феврале 2015 года представители медиахолдингов попросили правительство смягчить рекламное законодательство, разрешив СМИ публиковать рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарственных препаратов. В том же месяце совет при Минкомсвязи одобрил возвращение рекламы алкоголя в печать.

#новость #пресса #сми #доходы_от_рекламы #печатные_СМИ

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]