[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u043e_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430\u0445","safe_online_reputation"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
2 994

Safe Online Reputation — сервис для сбора отзывов об интернет-магазинах

Сегодня за «Трибуной» — сервис Safe Online Reputation, который помогает собирать отзывы от покупателей интернет-магазинов. Передаём им микрофон.

Всем доброго дня! Меня зовут Илья Чернецов, я основатель Safe Online Reputation. До начала работы над собственным проектом учился в Германии и впоследствии работал в крупной международной трейдинговой компании. Имею опыт работы над комплексными интернет-проектами в сегменте B2B. В 2012 году основал в Чехии онлайн-сервис по сбору и анализу отзывов и оценок для компаний в области электронной коммерции. В 2014 году этот проект стартовал на русском рынке.

Safe Online Reputation — это независимая веб-базированная система для сбора и анализа оценок и отзывов для интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

Работаем с русским сегментом около года, и наша задача на сегодня — рассказать онлайн-покупателям, что существует независимая система, которая показывает все отзывы реальных покупателей о интернет-магазине. Последним же — пояснить важность этих отзывов на их сайтах, как они способствуют увеличению конверсии и продаж, а в результате и репутации онлайн-сервиса.

Принцип работы системы достаточно прост. После несложной имплементации модуля в интернет-магазин, система, спустя несколько дней после покупки, отправляет клиенту email с просьбой оставить отзыв. Клиент оценивает интернет-магазин по предложенным критериям: надёжность, сайт, доставка, товар, клиентский сервис. Некоторые критерии можно менять, по желанию заказчика. Система анализирует каждую оценку по специальному алгоритму и рассчитывает индекс надёжности интернет-магазина.

На сайте модуль имеет вид привлекательного виджета, который может быть разработан под ваш дизайн. Пример такого виджета на сайте одного из наших клиентов fotololo.ru вы можете увидеть ниже.

Вы получаете доступ в личный кабинет, где можно просматривать полученные оценки и реагировать на них и анализировать благодаря разделу статистики. Все страницы проекта удобны для просмотра на компьютерах, телефонах и планшетах.

Что происходит после установки Safe Online Reputation:

  • Повышается оборот и конверсия интернет-магазина (по нашим исследованиям — на 20%);
  • Уменьшается процент отказов за счет отзывов, размещенных в виде виджета на внутренних страницах сайта;
  • Больше трафика из поисковых систем по НЧ запросам за счет поведенческих факторов и улучшенного сниппета в Google;
  • Наличие отзывов также увеличивает количество времени, проведенного пользователями на сайте.

Благодаря тому, что все оценки и отзывы собирает и публикует независимая третья сторона, это защищает от несправедливых оценок (ваши конкуренты не смогут написать неправду о вас, отзывы оставляют только реальные клиенты). Также мы помогаем выявить и оценить сильные и слабые стороны бизнеса с точки зрения потребителя, это увеличивает надежность бизнеса в глазах покупателей.

Интернет-магазины не могут влиять на полученные отзывы или манипулировать ими. Оценки и отзывы оставляют только клиенты, совершившие покупку на данном сайте. Поэтому мы можем гарантировать правдивость и независимость каждого отзыва в рамках модуля Safe Online Reputation. Вы можете убедиться в этом самостоятельно, протестировав полнофункциональную версию Safe Online Reputation на протяжении 30 дней совершенно бесплатно. Приятным дополнением к этому всему есть возможность использования купонов (в случае, если ваш клиент не оставляет email при заказе), а также реклама вашего магазина на наших станицах в соцсетях.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #отзывы_о_товарах #Safe_Online_Reputation

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления