[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","sendit","\u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u044b_\u043a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0439_\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438"], "comments": 24, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
3 995

Sendit — агрегатор служб курьерской доставки

Сегодня за «Трибуной» — сервис Sendit, который ищет все возможные варианты курьерской доставки. Передаём микрофон.

Добрый день, ЦП!

Меня зовут Екатерина Стефанская, мне 23 года, я маркетолог агрегатора курьерской доставки Sendit. Представлю вам свою команду и проект. В основной команде — идейном штабе — нас четыре человека, все остальные работают удаленно. Все мы выпускники организации AIESEC, а большинство еще и вместе заканчивали НИУ-ВШЭ. Степа, СЕО, выпускник факультета логистики, Кирилл, СТО, — бизнес-информации, иначе программирования, а я — менеджмента/маркетинга. Только наш менеджер по развитию, Аня, из МИФИ, но она тоже работает по профессии. Вот такое четкое разделение областей знаний и обязанностей! Стартапами в том или ином формате занимаемся давно: кто открывал компанию для подключения домашнего интернета, а кто — туристическое агентство для школьников. Но по сравнению со всем, что было раньше, Sendit — новый уровень, стартап в полном смысле этого слова.

Sendit — агрегатор курьерской доставки. Мы помогаем выбирать курьерскую доставку объективно и непредвзято. С Sendit легко взвесить все «за» и «против». Сайт показывает не только тарифы, но и тонкости работы служб: точные сроки доставки, рейтинг надежности на основе отзывов пользователей и даже «подводные камни». Какая компания может неделю хранить посылки абсолютно бесплатно? А чьи курьеры согласятся подождать вас 30 минут, а потом выставят счет на 1100 руб? Вся информация в описаниях компаний.

Стоимость доставки через Sendit такая же, как на сайтах самих служб. С пользователя мы не берем никаких комиссий — ни за использование сервиса, ни за оплату банковской картой. Сейчас к агрегатору подключены 10 федеральных служб доставки. Мы продолжаем подключать региональные и локальные курьерские компании. В ближайших планах — подключение международной доставки: отправления в Россию и за из России за ее пределы.

Большое внимание мы уделяем удобству пользователей: быстрому поиску, интуитивно понятному интерфейсу. Sendit.ru запустился около года назад и почти все это время просуществовал как информационный портал: пользователь выбирал компанию и тариф, а заказ уже оформлял на сайте курьерской службы. В феврале 2015 мы перенесли оформление и оплату доставки на свой сайт, также убрали обязательную регистрацию. Теперь пара кликов — и курьер уже выезжает за посылкой.

Мы открывали Sendit на свои средства, вкладывая свои идеи, все время и деньги. Отчасти поэтому у нас трепетное отношение к клиентам. Ведь если что не так, инвестор не придет на помощь и не даст второй шанс — есть только пользователи, которые заказывают раз за разом, и мы растем. Перед подключением каждой курьерской службы мы устраиваем ей проверку, заказываем доставку самостоятельно, сверяем их «обещания» и реальность — чтобы никаких сюрпризов первому клиенту. На сайте действует форма обратной связи: письма с нее уходят рассылкой всей нашей команде. Ни одно обращение не пройдет незамеченным! Например, вопросы о работе с юридическим лицами были серьезной мотивацией подключить ее как можно скорее. Теперь к нам может подключиться любая компания: все удобство работы по договору и никакой абонентской платы, посмотрели, попробовали, понравилось — подключились.

Мы верим в честность и говорим все как есть. Конечно, было бы выгоднее написать: «У нас поиск по 30 курьерским службам», просто по остальным 20 ничего не нашлось. Но мы не пишем. Потому что у нас подключено 10 служб — зато эти 10 на нашем сайте как на ладони.

Читатели ЦП — опытные и энергичные люди. Ждем от вас комментариев и идей по усовершенствованию Sendit. Конечно, мы стремимся к совершенству! А как иначе?


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Sendit #службы_курьерской_доставки

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления