[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 19, "likes": 16, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7810" }
Редакция vc.ru
7 416

Какую видеорекламу выбрать для монетизации мобильных игр в России

Скоро я выпускаю мобильную игру, и поэтому очень хотел бы проконсультироваться по вопросу мобильной рекламы. Все вопросы относятся именно к российскому рынку (мягкий запуск будет тут).

1. Видеорекламу с наградой за просмотр от какой компании использовать выгоднее всего?

2. Кто какие выдаёт показатели по Fillrate и eCPM в видеорекламе с наградой за просмотр?

3. Обычную видеорекламу от какой компании выгоднее использовать?

4. Кто какие показатели по Fillrate и eCPM выдаёт в обычной видеорекламе (без награды за просмотр)?

Все данные интересуют в контексте конкретных игр и качества игроков (трафика) в них, так как, насколько я понимаю, это сильно влияет на все эти показатели. Ещё интересует всё то же самое, но про обычные Interstitials, по CPI и CPC-моделям. Немного в меньшей степени, потому что в области видеорекламы больше подводных камней — например, я собирался использовать Chartboost для видеорекламы с наградой, так как у них значительная доля выручки приходится на Россию, а оказывается, вроде как такой вид рекламы у них в России работает плохо, хотя, например, обычная видеореклама работает нормально. Возможно, я не прав.

P.S. Всё это при условии, что 100% игроков живые и немотивированные.

P.P.S. Я имею в виду компании Chartboost, AdColony, Vungle. К тому же, столкнулся с тем, что по умолчанию AdColony берёт 50% от прибыли, а для достижения нормальных 70% надо дать 30 млн показов в месяц, что для обычных инди на мягком запуске — заоблачная цифра. Наверняка есть ещё куча подводных камней и граблей, которые очень хочется обойти, ведь над проектом я работаю больше года. Вопрос очень актуальный и будет интересен не только мне, но и многим другим разработчикам.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления