Какую видеорекламу выбрать для монетизации мобильных игр в России

Какую видеорекламу выбрать для монетизации мобильных игр в России

Скоро я выпускаю мобильную игру, и поэтому очень хотел бы проконсультироваться по вопросу мобильной рекламы. Все вопросы относятся именно к российскому рынку (мягкий запуск будет тут).

1. Видеорекламу с наградой за просмотр от какой компании использовать выгоднее всего?

2. Кто какие выдаёт показатели по Fillrate и eCPM в видеорекламе с наградой за просмотр?

3. Обычную видеорекламу от какой компании выгоднее использовать?

4. Кто какие показатели по Fillrate и eCPM выдаёт в обычной видеорекламе (без награды за просмотр)?

Все данные интересуют в контексте конкретных игр и качества игроков (трафика) в них, так как, насколько я понимаю, это сильно влияет на все эти показатели. Ещё интересует всё то же самое, но про обычные Interstitials, по CPI и CPC-моделям. Немного в меньшей степени, потому что в области видеорекламы больше подводных камней — например, я собирался использовать Chartboost для видеорекламы с наградой, так как у них значительная доля выручки приходится на Россию, а оказывается, вроде как такой вид рекламы у них в России работает плохо, хотя, например, обычная видеореклама работает нормально. Возможно, я не прав.

P.S. Всё это при условии, что 100% игроков живые и немотивированные.

P.P.S. Я имею в виду компании Chartboost, AdColony, Vungle. К тому же, столкнулся с тем, что по умолчанию AdColony берёт 50% от прибыли, а для достижения нормальных 70% надо дать 30 млн показов в месяц, что для обычных инди на мягком запуске — заоблачная цифра. Наверняка есть ещё куча подводных камней и граблей, которые очень хочется обойти, ведь над проектом я работаю больше года. Вопрос очень актуальный и будет интересен не только мне, но и многим другим разработчикам.

8.4K8.4K открытий
17 комментариев

fyber.com вам в помощь. Делает динамическую медиацию между adcolony, vungle, unityads

Ответить

В fyber отправил заявку несколько дней назад, всё ещё молчат. Инфы про них практически нет (или я плохо искал). Можете поделится своим опытом работы с fyber?

Ответить

Я работаю в Vungle.

Важно различать и ценовые модели сеток - Unity Ads и Vungle работают по CPI (и bid выше), тогда как Adcolony работает по CPCV (cost per completed view, бид маленький). Соотвественно, на первых показах лучше ставить сеть по CPI, и далее уже заполнять показы рекламой от Adcolony, когда вам уже не так важно, чтобы произошел инсталл.

Adcolony также имеет fill в основном англоязычных странах. Unity и Vungle- более глобальные.

Сhartboost - специализируется на display/banner ads, поэтому и eCPMки у него очень низкие. Качество баннеров тоже оставляет желать лучшего.

Ответить

а Vungle как работает в России?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тоже очень интересуюсь этим вопросом (incentivized video ads), но информации в сети по eCPM и fillrate разных площадок крайне мало, не говоря уже про статистику отдельно по России. Если как-то резюмировать свои изыскания:
- Главных площадок три: Unity Ads, AdColony, Vungle; eCPM все обещают порядка $5-10 на адекватной аудитории и при большом кол-ве показов, в худшем случае должно получаться $1-2
- Немного особняком стоят Chartboost, Flurry Video и Applovin; и совсем в сторонке NativeX и Supersonic
- Имеет смыл подключать сразу несколько рекламных SDK; например в RETRY (от Rovio) и в Crossy Road сначала показываются 5-6 роликов от Unity Ads, потом 3-4 от AdColony и добивают парой роликов от Vungle - потом ничего не показывают какое-то время
- Встает вопрос ранжирования различных SDK; логично, что сначала хочется показать тех, у кого выше eCPM, а когда такие закончатся, то добивать теми, у кого fillrate хороший
- Можно написать свой велосипед и можно даже обойтись без собственного сервера; например, использовать фичу "Config" на parse.com - бесплатно до определенного предела, обновлять ручками
- А можно использовать готовые сервисы-медиаторы-агрегаторы рекламы. Я присматриваюсь к HeyZap.com - вроде бы бесплатно предлагают именно то, что нужно (mediation): автоматическое (и даже "интеллектуальное") ранжирование подключенных напрямую (не через HeyZap) рекламных SDK. Но сам пока на практике с ними дела не имел.

Если найдете какие-то конкретные цифры (на аудиторию ЦП надежды мало, похоже), поделитесь, пожалуйста.

Ответить

Спасибо за развёрнутый ответ! Можете пожалуйста немного уточнить вот это:
- Немного особняком стоят Chartboost, Flurry Video и Applovin; и совсем в сторонке NativeX и Supersonic

Ответить