Лайфстайл-банкинг и искусственный интеллект: как мы перестроили личный кабинет Tinkoff.ru

Экосистема «Тинькофф» постоянно растёт и развивается, прежде всего — в направлении лайфстайл-банкинга. За последний год у нас появились услуги бронирования ресторанов, покупки билетов в кино, на концерты и мероприятия, начали сами привозить артистов, запустили голосового помощника «Олега» и первое собственное банковское агентство путешествий.

3434

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте.

Подобных сложностей не наблюдаем. Стабильность работы - один из ключевых ориентиров при разработке наших сервисов. Хотели бы детальнее изучить ситуацию. Будем признательны, если на connect@tinkoff.ru направите ФИО и дату рождения с пометкой о комментарии к статье на VC.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить