[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0430\u0440\u0431\u0438\u0442\u0440\u0430\u0436","\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043e\u043a_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435"], "comments": 46, "likes": 32, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7823", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
23 031

Письмо в редакцию: Можно ли зарабатывать на «ленивой» торговле трафиком в свободное время

В редакцию поступило письмо читателя Игоря, который рассказал, как можно зарабатывать, уделяя арбитражу трафика совсем небольшое количество времени.

ЦП публикует письмо, а также комментарии других арбитражников, которые рассказали, действительно ли существует такой «ленивый способ», а также поделились своим мнением о том, как можно улучшить системы таргетинга от Mail.Ru и «ВКонтакте».

Теоретически, арбитраж трафика — это просто. Покупаешь трафик в одном месте подешевле, в другом «продаешь» подороже. На эти два процента и живешь.

При встрече теории с реальностью начинаются проблемы. Главная, пожалуй, в том, что арбитражем трафика трудно заниматься «мимоходом», в свободное от основной работы время. Матерый арбитражник скажет вам, что каждый из крупных источников трафика, будь то контекстная реклама, тизерные сети или реклама в социалках, требует к себе отдельного и достаточно профессионального подхода. И любая попытка «просто попробовать» заканчивается быстро. Попробовал — слил бюджет — ушел.

Это как попытка попробовать поплавать в быстрой и глубокой реке. Если не умеешь плавать — все закончится печально практически сразу. Если умеешь, но данную конкретную реку видел до этого только на глобусе — закончится чуть позже, но — скорее всего — с тем же нерадостным результатом.

Большой поток трафика делает любую ошибку фатальной. А пытаться ограничить этот поток искусственно, выставляя лимиты на бюджет, например — тоже ничего хорошего. Толку вам от большой реки, если вы вошли в нее только по щиколотку, а дальше — ни-ни. Вы плавать пришли или ножки намочить?

Короче говоря, самое распространенное мнение на этот счет звучит неутешительно. Если вы не планируете посвятить арбитражу трафика львиную долю своего рабочего времени — лучше займитесь чем-нибудь другим, арбитраж не для вас.

Это правда? Нет, это неправда.

Давайте я попробую привести пример «ленивого арбитража», когда это занятие не является основным, но способно приносить достаточно вменяемые, относительно затрат времени и сил, деньги. Чудес, конечно, не бывает, и суммы, о которых пойдет речь, вряд ли способны потрясти чье-то воображение. Но и трудовых подвигов для заработка этих сумм тоже не требуется, что радует необычайно.

Итак, о чем пойдет речь в кейсе, изложенном ниже?

Зарабатывать будем на продаже физических товаров массового спроса.

  • Источник трафика — реклама в РСЯ «Яндекс.Директа».
  • Начало рекламной кампании: 16 марта 2015 года.
  • Расход на 14.04.2015 — 9907 рублей.
  • Ожидаемый доход — 34988 рублей.

Скриншот расхода:

Скриншот дохода:

Где берем товары? Есть такая товарная партнерка — ApiShops. И ее реселлер — Biggon. Biggon отличается от своей головной партнерки тем, что он — совсем для новичков. Телодвижения, необходимые для создания сайта, сведены к минимуму. Нет своего хостинга и домена? И не надо, всё дадим.

С настройками тоже все скромно — несколько вариантов розничной цены (от нее зависит комиссия, которую мы получаем), несколько вариантов дизайна одностраничных сайтов под товар, который мы хотим продавать.

На стандартный дизайн без слез не взглянешь, но лендинги под самые популярные товары — вполне себе ничего. Разумеется, наша задача сводится исключительно к привлечению заинтересованных посетителей на сайты, которые мы создадим в системе. Все остальные хлопоты, от общения с клиентами до доставки товара и получения денег берет на себя система. Мы получаем свою комиссию за каждый проданный товар. Все просто и незатейливо.

У ApiShops настроек немного побольше, но тоже ничего запредельно сложного нет. Создание и настройка сайта занимает минут двадцать, со всеми перекурами и «ВКонтакте» посмотреть.

Выбор товара для продажи

Первое, что нам придется учитывать — рекламу будем размещать в «Яндексе», поэтому отказываемся от совсем уж сомнительных товаров, обещающих, например, чего-нибудь увеличить, быстро и недорого. Если есть подозрение, что товар не пройдет модерацию — вводим название товара в поиск «Яндекса» и смотрим наличие рекламы этого товара.

Второй критерий — статистика самых продаваемых товаров. В Biggon такая статистика присутствует на видном месте. В ApiShops этот вопрос можно задать службе поддержки, отвечают быстро и охотно.

Третий критерий — реклама в телемагазинах. Если религия позволяет смотреть телевизор, проблем с тем, чтобы «отловить» такие товары у вас не будет, их уже и на федеральных каналах рекламируют. Если телевизор вы не смотрите от слова совсем — забейте на этот критерий.

Источник трафика

Как я уже сказал — контекстная реклама в «Яндекс.Директ». Но есть нюанс. У нас же «ленивый» арбитраж, правильно? Поэтому созданием рекламных кампаний в поиске заморачиваться не станем, пойдем по самому простому и очевидному пути — показывать наши объявления будем только в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ).

И вместо достаточно трудоемкого процесса сбора и фильтрации ключевых слов и создания под каждое из этих слов отдельного объявления, поступим просто. Несколько самых очевидных высокочастотных ключей, относящихся к тематике продаваемого товара. И объявление под каждый ключ. Объявление составляем по стандартной формуле ОДП: оффер-дедлайн-призыв к действию.

В объявлении лучше всего сразу указывать цену товара — будет меньше «любопытствующих кликов».

Картинка к каждому объявлению обязательна. Наличие картинки диктует и минимальную цену клика — стартуем с 3 рублей. На прогноз охвата аудитории и прочие подсказки от «Яндекс.Директа» не реагируем.

Всё. После этого можно запускать кампанию и ждать, пока она наберет 150-200 кликов. Или не просто ждать, а создавать сайт под другой товар и запускать рекламу.

По такому нехитрому алгоритму работаем, например, неделю, запуская по одной рекламной кампании в день и тратя на все около часа. Через неделю у нас уже крутится 6-7 рекламных кампаний, и мы видим, что одна-две из них начали приносить продажи. Этим кампаниям имеет смысл уделить чуть больше внимания. Смотрим статистику (можно в «Яндекс.Метрике», можно ограничиться «Мастером отчетов», который доступен в статистике кампании в аккаунте «Директа») и ставим метки на те объявления, клики по которым принесли продажи. На такие объявления можно понемногу повышать цену клика — это увеличит охват аудитории и позволит нашим объявлениям показываться на более качественных площадках.

Кампании, которые набрали по 200 кликов и не принесли продаж, можно отключить. Понимаю, кто-то может сказать, что на основании столь малой статистики не следует делать поспешных выводов, но я поступаю именно так. Потому что лень тратить время и силы на доработку кампаний, которые не «выстрелили» сразу.

В рекламном аккаунте, скриншот которого вы видели выше, изначально было запущено шесть кампаний. Две из них я отключил через несколько дней. Три работают хорошо (именно скриншоты продажи этих трёх товаров вы и видите). Четвертая кампания постоянно балансирует на грани отключения — убытка она не приносит, но и дохода особого с нее нет. Получается примерно «в ноль». Такие кампании лучше отключать.

Прогноз дохода

Обязательно нужно учитывать, что часть заказанных товаров «уйдет в отказы». То есть, покупатели просто не придут за ними в почтовое отделение. Процент отказов для каждого товара разный, он может быть и 10 и 40 процентов. Но я для простоты расчетов исхожу из того, что отказов будет 30%. То есть, если на скриншоте у меня ожидаемый доход составляет 35 тысяч, то реально я рассчитываю на 25 тысяч. Такой пессимистичный подход позволяет избежать ситуации «торговали — веселились, посчитали — прослезились». В конце концов, и 25 тысяч дохода при расходе в 10 тысяч — это 150% прибыли.

Как видите, ничего сложного в таком «ленивом» арбитраже нет и быть не может. Какие-то особенные знания и навыки тоже не нужны — большинству из моих подписчиков хватило двух бесплатных уроков, чтобы создать сайты на Biggon и запустить свои первые кампании. И при этом, судя по доступной мне реферальной статистике, около 20 процентов рефералов (подписчики стали рефералами, чтобы получить бесплатные уроки, да) начали зарабатывать. 20% активных рефералов — это из серии «так не бывает». Но тем не менее.

***

ЦП поговорил с представителям рынка арбитража трафика и обсудил с ними, действительно ли можно зарабатывать на этом, не прилагая особых усилий.

Действительно ли бывают такие «ленивые» арбитражники, которые имеют серьёзный доход

Александр Кузнецов

Да, бывают, я и сам один из них, только источники могут быть другими. Одним словом, тот, кто ищет и постоянно тестирует новые направления, тот часто попадает на подобные связки, которые стабильно дают хоть и не сильно много в денежном эквиваленте, но в процентном соотношении это могут быть сотни, а то и тысячи процентов профита.

Антон Митник

Если честно, бывают — тут как повезет. На практике оказывается так, что самые прибыльные кейсы удивительно просты и не требуют каких-то серьезных затрат, но всё это упирается в опыт и практику. Чаще всего оказывается так, что появляется какой-то оффер, где можно по быстрому заработать хорошую сумму без серьезных вливаний средств и глубокой аналитики трафика. Например, лично я тем и живу, что перебиваюсь от оффера к офферу, зарабатывая с кейса сотни тысяч рублей, а затем снова выжидая нужного момента пару месяцев. Мне кажется, это и есть «ленивый» арбитраж.

С какого трафика лучше всего начать арбитражнику-новичку (контекст, таргет, покупка записей в сообществах и так далее)?

Александр Кузнецов

Я советую начинать с того трафика, где есть возможность максимально точно старгетировать аудиторию, то есть это контекст и таргетированная реклама, но при этом знаю много людей, которые зашли с тизерной рекламы или размещения постов в сообществах, так что тут кому что ближе.

Антон Митник

Лично я изначально всем советую пробовать с таргета «ВКонтакте». Причина проста — есть большое количество дешевого трафика, отличные настройки для компаний и таргета, чтобы попадать в свою ЦА, есть такие инструменты как «Церебро», которые позволяют использовать инструменты ретаргетинга «ВКонтакте» на профессиональном уровне, будучи еще совсем новичком, ну и, конечно же, отсутствие ботовых кликов и скликивания в принципе.

Также это связано с большим количеством развлекательных и игровых офферов, где достаточно потратить 200-300 рублей, чтобы выяснить — попали вы в целевую аудиторию или нет, поскольку процент с комиссии за лид составляет 15-200 рублей. В основном это игровые офферы, и огромный плюс, если оффер с оплатой за регистрацию в игре, а на форме регистрации стоит виджет «Зайти через "ВКонтакте"» — траф оттуда охотно кликает по кнопке, и оформляется оплачиваемая регистрация.

Дополнительный вопрос: чего, по вашему мнению, не хватает в системах таргетинга от Mail.Ru и «ВКонтакте», и что лучше?

Александр Кузнецов

Вопрос не сильно актуален, потому что их недавно объединили в myTarget и, по сути, смешали оба инструмента, лишив возможности работать с ними по отдельности. Хотя пока ещё можно крутить и там и там по-старому, но это в самом ближайшем будущем уберут окончательно.

Антон Митник

Тут уже отдельная история, если «Таргет@Mail.Ru» прислушивается к пожеланиям рекламодателей и активно вводит то, чего мы требуем, то «ВКонтакте» на этот счёт абсолютно непробиваем. Так, например, в «Таргет@Mail.Ru» ввели показы за CPM на мобильном трафике, ранее возможно было оплачивать только за клики, ввели статистику показов в режиме реального времени, которая пропала с переходом на кабинет myTarget. «ВКонтакте», в свою очередь, запросил однажды у нас документ, в котором попросил составить «манифест» по улучшению рекламного кабинета, но все эти пункты так и остались без внимания. Ниже эти пункты, которые мы запрашивали:

Ввести временной таргетинг объявлений

В данный момент рекламный кабинет не поддерживает таргетинг по времени, приходится постоянно следить за временем запуска и остановки рекламы вручную. Введение временного таргетинга объявлений и кампаний даст возможность указать в настройках, во сколько запускать рекламную кампанию, и во сколько ее останавливать. Например, есть товары, актуальные к показам только после 7 вечера и до 11 вечера, товары для людей, которые приходят с работы и сидят в социальной сети перед сном. Для того чтобы брать их в таргетинг, приходится вручную запускать и останавливать компании в это время, мы были бы очень рады, если бы этот момент можно было автоматизировать.

Возможность выставлять несколько стран геотаргетинга

В данный момент можно выставить таргетинг только по одной стране, например Беларусь. Было бы неплохо иметь возможность не копировать внутри рекламного кабинета кучу кампаний под разные страны, а добавлять их в геотаргетинг, например, сразу Россию, Беларусь и Украину.

Возможность поставить объявления на паузу после модерации

Если кампания запущена, а некоторые объявления не прошли модерацию и до сих пор на стадии проверки, после их одобрения сразу начинаются показы объявления. Очень часто возникает такая ситуация, что модерация проходит в неподходящий момент, и теряются рекламные бюджеты, поскольку рекламное объявление запускается автоматически.

Сделать единый бюджет для рекламы в таргетинге и рекламы в сообществах

В данный момент приходится пополнять два разных баланса внутри одного кабинета, было бы гораздо удобнее, если бы бюджет для рекламы в сообществах и бюджет для таргетинговой рекламы был единым.

Чек-бокс «ограничивать показы 100 раз на человека»

При копировании объявлений слетает галочка в настройках «ограничивать показы до 100 раз на 1 человека», это вызывает проблемы — очень часто рекламодатели забывают заново выставлять эту галочку и теряют рекламные бюджеты.

Таргетинг по «донаторам»

Дать возможность включать показы рекламы только тем людям, которые совершали какие либо платежные действия. Оплату голосов, стикеров, или покупку голосов для приложений и игр «ВКонтакте». Это даст возможность отсеять неплатежеспособную аудиторию.

Добавить макросы

У «ВКонтакте» есть очень много возможностей по персонализации рекламы пользователю, которые не используются. В данный момент уже есть возможность делать базы для ретаргетинга рекламы по именам, но было бы неплохо сделать возможность добавлять макросы в рекламные материалы. Например, добавить макрос {ГОРОД}, {ВОЗРАСТ} или {ИМЯ}, и при использовании этого макроса заменять на город или имя указанные в профиле.

Пример, текст заголовка объявления: «{ГОРОД} — билеты на концерт группы "Ария"!», и соответственно исходя из таргетинга городов, нам не придется делать кучу объявлений под каждый город, а достаточно будет поставить один макрос, который сам заменит его на город, указанный в профиле аудитории.

Пример второй, текст заголовка объявления: «Вам уже {ВОЗРАСТ}? Значит эта игра для Вас!» Получим в итоге такой текст: «Вам уже 20? Значит эта игра для Вас!»

Это позволит не делать кучу объявлений по таргетингу на возраст аудитории, когда приходится делать каждую кампанию для людей одного года.

Расширить диапазон таргетинга по дню рождения

Добавить диапазоны — за неделю до дня рождения, за месяц до дня рождения. Это даст возможность рекламодателям заблаговременно показывать рекламу перед праздником и заранее предложить место для проведения мероприятия, подарки или услуги для праздника, а не в последний день, когда это уже не актуально.

Вернуть таргетинг по ключевым словам

Даже на стадии тестирования этот инструмент часто давал положительные результаты. Сейчас его убрали, но мы были бы очень рады, если бы его убрали не навсегда, а для того, чтобы улучшить этот инструмент и вернуть уже в полном рабочем состоянии.

Текст заголовка на два символа длиннее

Очень просят в сообществе расширить количество разрешенных букв в заголовке объявления на два символа.

Ограничение доступа к рекламному кабинету на кампанию или кампании

В данный момент есть возможность предоставить доступ в рекламный кабинет сторонним рекламодателям или клиентам, чтобы они видели, на что и как расходуются рекламные бюджеты. Очень хочется, чтобы была возможность ограничивать этот доступ на определенные компании, а не сразу предоставлять возможность просмотра всех компаний. Также дать возможность самостоятельно удалиться из чужого рекламного кабинета, и дать возможность пополнять бюджеты людям, которым предоставили возможность пользоваться рекламным кабинетом. В данный момент нет нормальных условий по пополнению партнерских и агентских кабинетов напрямую.

Более точный таргетинг по путешественникам

Например, человек проживает в России, а сейчас отправился в путешествие и последнюю неделю заходит из США. Тут важно, чтобы была возможность ставить таргетинг на страну, в которой сейчас путешественник. То есть нам важно, что сейчас он именно в США.

Детальная статистика по рекламе для сообществ и публичных страниц

Сейчас есть статистика по зашедшим, вступившим в сообщество с рекламы. А хотелось бы также видеть, с какой кампании и объявления осуществлялись переходы и вступления в наше рекламируемое сообщество.

Возможность вывода в отдельный список всех активных объявлений

При ведении множества кампаний, возникает трудность по слежению за активными объявлениями. Требуется постоянно бегать из кампании в кампанию и искать объявления, которые активны, чтобы просматривать по ним статистику.

#золотойфонд #арбитраж #трафик #заработок_в_интернете

Статьи по теме
Особенности работы с CPA-трафиком в онлайн-играх: преимущества, недостатки и основные ошибки
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления