[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","foursquare","lingualeo","swarm"], "comments": 42, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7844" }
Konstantin Panphilov
3 424

Вице-президент LinguaLeo Артём Логинов об успехе Foursquare после разделения сервиса на два приложения

Вице-президент по продукту сервиса для изучения английского языка LinguaLeo и бывший руководитель мобильных «Яндекс.Карт» Артём Логинов обратил внимание на материал ЦП о падении числа поисковых запросов, связанных с сервисом Foursquare, после разделения его на два приложения. Логинов не считает такую статистику показателем краха сервиса — по его мнению, руководство Foursquare действовало вполне осознанно.

Артём ЛогиновLinguaLeo

Вся лента забита обсуждением этой странной статьи на ЦП про разделение Foursquare.

Странная она по нескольким причинам:

1. Выводы о провале Foursquare сделаны на основании снижения количества поисковых запросов про Foursquare. Это примерно как говорить, что американцы разочаровались в Обаме, потому что в Google стали меньше искать что-либо про Обаму.

Мы не знаем реальных цифр, и вполне может быть, что в сумме у Foursquare и Swarm сейчас больше пользователей, чем было у одного Foursquare до разделения.

2. Полтора года назад я беседовал с Foursquare. Они очень умные ребята и чётко представляли, что делали:

а). Понимали, что приложение про чекины денег не принесёт.

б). Упёрлись в потолок тех, кто хотел себе скачать приложение для чекинов (50 млн пользователей по всему миру).

в). Понимали, что приложение про поиск и выбор мест может приносить деньги и имеет гораздо больший потенциал в количестве пользователей.

г). Чекины им были нужны исключительно для поддержания качества данных (если в этом заведении ещё чекинятся, то значит оно не закрылось). И для этого не нужно 50 млн человек — достаточно, чтобы 5-10% этой аудитории оставляли чекины, отзывы, фотки. Остальная аудитория была, по сути, неиспользуемым ресурсом, с которым нужно было что-то делать.

Поэтому они сознательно сделали два приложения. Одно — для маленькой группы упоротых чуваков, которые активно генерят контент. Второе — для широкой аудитории, которая редко что-то генерит, а в основном ищет хорошие рестораны, бары и клубы.

И было очень логично разделить приложения именно так. В Foursquare уже было 50 млн юзеров, большая часть которых занималась в приложении именно поиском мест. Было логично сделать именно Foursquare приложением про места и начать монетизировать эти 50 миллионов. А для маленькой группки чекинящихся сделать новое приложение, со всякими дополнительными плюшками.

Если они где и допустили ошибку, то именно в принципе разделения (возможно, нужно было делить наоборот). Но, повторюсь, мы этого не знаем, поскольку по цифрам там всё может быть очень и очень хорошо.

#Мнения #foursquare #lingualeo #Swarm

Статьи по теме
Стартап-корпорация-стартап: Создатель 500px о переходе из «Яндекса» в LinguaLeo
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления