[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","rocket_school","\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_digital_\u0438\u043d\u0442\u0435\u043d\u0441\u0438\u0432\u044b","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b_\u043f\u043e_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b_\u043f\u043e_rtb","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b_\u043f\u043e_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0439\u043d\u043e\u0439_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435"], "comments": 16, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "7863" }
1 998

Digital-интенсивы от Rocket School: баннеры, дополненная реальность, RTB и другое

Digital-рынок взрослеет. Появляются сопутствующие развлечения: конференции, ассоциации, фестивали, специализированные СМИ и факультеты.

Представители недавно анонсированного проекта Rocket School, который специализируется на образовательных digital-интенсивах, рассказали ЦП, почему специалистам в сфере интернет-рекламы необходимо дополнительное образование.

Игорь ВинидиктовБывший digital-менеджер «Мегафона» и Adidas

Идея Rocket School родилась из моих собственных потребностей. В прошлом году я искал образовательные программы по диджиталу в Москве, но ничто не отвечало моим требованиям.

Все, что есть, либо продолжительно (в современных условиях постоянных дедлайнов и информационной перегрузки трудно подписаться на то, чтобы несколько месяцев дважды в неделю тратить на образование), либо размыто (я хочу знать, что я получу на выходе, и за что плачу деньги).

Основное, конечно — это отсутствие понимания, какие именно практические навыки я смогу получить для использования в работе — где-то или в собственном проекте.

Первый интенсив Rocket School, который пройдет в эти выходные, — это левел-ап для тех, кто уже сталкивался с медийной рекламой, но хотел бы систематизировать свои знания и лучше понимать все процессы.

Главный спикер — digital-директор агентства Carat Екатерина Макаренкова — разработала насыщенную программу курса: форматы и метрики, площадки, медиапланирование, оценка эффективности, мобайл, видеореклама, RTB и многое другое.

Курс нацелен на представителей клиентской стороны, чтобы люди лучше понимали и контролировали проекты, а также на сотрудников digital-агентств — вне зависимости от сферы — для прогнозирования рекламных кампаний и увеличения KPI. Также он будет интересен работникам медиа, которые хотят наладить коммуникацию с байерами РА.

Для многих станет неожиданностью, какая на самом деле сложная и многоуровневая задача — составление грамотного медиаплана. Зачем на самом деле нужны данные TNS, Romi и IPSOS. Как проверять аргументацию и что обязательно должно быть в брифе для планирования медийной рекламы. Как связаны траффик и лояльность. Возможности таргетинга и что является основными показателями в медиаплане. А также термины, реальные инструменты, лайфхаки и моральная подготовка к грядущей эре RTB.

Маша Крамеркоммерческий директор w-o-s.ru

Главное зло в digital — узкие специалисты. Наверное, они везде зло, но за остальных говорить не буду, пусть сами разбираются. У нас же такие однобокие специалисты тормозят процессы, дискредитируют рынок, а главное, сами не понимают, сколько теряют. Я говорю о сейлзах, которые не могут объяснить клиенту разницу между параллаксом и флешем, о медиапланерах, которые руководствуются только геллапом и не пользуются всеми возможностями таргетинга, о креативщиках, предлагающих устаревшие, скучные идеи только потому, что не знают технологий. О программистах… Хотя нет. Все программисты — молодцы.

В Rocket School мы нацелены в первую очередь на практиков. Мы хотим давать знания в конкретных областях. Это будет интересно всем, кто так или иначе связан с управлением процессами, хотя в диджитале все так или иначе с ними связаны.

Не исключено, что в дальнейшем мы сделаем несколько программ и для студентов. Например, сейчас обдумываем профориентирующий курс: за день с помощью нескольких практикующих спикеров мы расскажем студентам обо всех профессиях, которые существуют в digital.

Мы для тех, кто хочет делать хорошую рекламу и понимает, что реклама — это не только креатив. Если бы мы все работали хорошо и знали много – вот бы зажили

Кроме уже заявленных программ по медийке и продажам, Rocket School будет проводить небольшие бесплатные лекции по самым разным и порой неожиданным направлениям. В планах на весну лекции о кейсах в Instagram и дополненной реальности.

Самое главное, говорят создатели, что в Rocket вы никогда не встретите спикера тренера личностного роста с офисом в Мытищах и не увидите программу «Как придти к успеху за пять дней: Секрет идеальной презентации». Обещают образование без фуфла. Время покажет.

Если захотите проверить,не забудьте при оплате специальный промокод ZUCKER. Так ребята поймут, что вы от нас и сделают пятнадцатипроцентную скидку.

rocketschool.ru

#партнерский #Rocket_School #Образовательные_digital_интенсивы #курсы_по_рекламе #курсы_по_RTB #курсы_по_медийной_рекламе

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления