[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","blablacar","\u0440\u0430\u0439\u0434\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u043f\u043e\u043f\u0443\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","rides","\u043c\u0435\u043a\u0441\u0438\u043a\u0430"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7875", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 283

Райдшеринг-сервис BlaBlaCar поглотил компанию Rides и вышел на рынок Мексики

Сервис для совместных поездок BlaBlaCar поглотил мексиканскую райдшеринговую компанию Rides и вышел на местный рынок. Об этом ЦП сообщили представители BlaBlaCar.

Компания не раскрывает сумму сделки и количество пользователей Rides. Все сотрудники мексиканского сервиса сохранят рабочие места, а офис Rides станет двенадцатым представительством BlaBlaCar в мире.

Rides основана в 2013 году и стала популярной в Мексике из-за высоких цен на бензин в стране, отмечают в BlaBlaCar. «За два года компании удалось сделать из райдшеринга понятную и надежную альтернативу общественному транспорту», — говорят представители сервиса.

«Стратегия выхода на новые рынки у BlaBlaCar следующая: после поглощения локального игрока, мы предоставляем его команде необходимую автономию в действиях, чтобы они продолжили развивать рынок, опираясь на свое глубокое знание его особенностей, профессиональный опыт и предпринимательские амбиции», — поясняет сооснователь и операционный директор BlaBlaCar Николас Брюссон.

Несмотря на запуск в Мексике, компания пока что не планирует выходить на рынок США.

В США очень тяжело развивать райдшеринг по несколькими причинам: в Европе и Азии водители пользуются райдшерингом, потому что это позволяет экономить на топливе, а в США стоимость бензина очень низкая; в Америке многие имеют собственный автомобиль, а на большое расстояние американцы предпочитают летать самолетом; большие размеры городов и плохо развитый внутригородской транспорт становятся проблемой на первом и последнем этапе поездки с помощью райдшеринга — когда с чемоданом через весь город нужно добираться до точки встречи с водителем, или до дома.
— представитель BlaBlaCar

15 апреля BlaBlaCar объявил о покупке двух крупнейших европейских конкурентов — немецкой Carpooling.com и венгерской Autohop. Обе компании присоединились к сервису и стали его региональными филиалами.

#новость #BlaBlaCar #райдшеринг #сервис_попутчиков #rides #мексика

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления