Как использовать TikTok в performance-маркетинге, зарабатывать на продвижении здоровой еды и зачем нужны промокоды

Рассказываем про Admitad Expert — главную конференцию осени про онлайн-продвижение и интернет-маркетинг

Как использовать TikTok в performance-маркетинге, зарабатывать на продвижении здоровой еды и зачем нужны промокоды

20 сентября в Центре Международной Торговли в Москве команда Admitad проведет конференцию Admitad Expert 2019. На ней соберутся профессионалы CPA-маркетинга и онлайн-продвижения в e-commerce, трэвел, финансах, мобайле и играх. В этом материале мы рассказываем, почему пора приобретать билеты уже сейчас.

Топовые спикеры и эксперты в интернет-маркетинге

Каждый год программный комитет конференции Admitad Expert тщательно отбирает темы докладов с реальными кейсами — никакой «воды». Программа мероприятия построена таким образом, чтобы каждый посетитель мог получить полезные знания.

В этом году спикерами на Admitad Expert станут эксперты из крупнейших компаний и рекламодателей Рунета. Среди подтвержденных спикеров — представители Skyeng, Grow Food, Joom, MobiSharks, AdPlexity и многие другие. Информация о докладах постоянно обновляется — следите за ней на сайте.

Какие из официально подтвержденных выступлений точно не останутся без вашего внимания:

Joom: Как протестировать две сотни источников и не сойти с ума от фрода. Спикер: Михаил Битеряков, User Acquisition

2LEADS Performance Marketing Agency: TikTok как новый перформанс-инструмент для привлечения целевых пользователей. Спикер: Игорь Слинкин, коммерческий директор

Российский Экспортный Центр: Программы государственной поддержки веб-мастеров. Спикер: Алексей Мурзенок, директор по электронной коммерции

Skyeng: Как зарабатывать на CPA в EdTech. Спикер: Амбарцум Амаякян, Chief Marketing Officer

Grow Food: Как продвигать офферы здоровой еды. Спикер: Дмитрий Ермачков, Head of Affiliate Marketing

Гранты для веб-мастеров на 500 тысяч рублей от Академии Admitad и Admitad Invest

В преддверии Admitad Expert 2019 мы проводим конкурс для веб-мастеров от Академии Admitad и фонда Admitad Invest с общим призовым фондом 500 тысяч рублей.

Веб-мастера — это интернет-предприниматели или проекты, которые работают по модели партнерского маркетинга (CPA) и зарабатывают на монетизации своего трафика. Веб-мастерами могут быть блогеры, владельцы каналов в мессенджерах, создатели контентных сайтов и многие другие.

Мы ищем проекты, которым нужны ресурсы и поддержка для реализации своей идеи и масштабирования. Помимо грантов, веб-мастера смогут получить экспертную консультацию команды Admitad по развитию, включая аудит бизнес-модели. Подробная информация и условия участия доступны на официальном сайте. Заявки на участие в первом этапе конкурса принимаются до 18 августа.

Обучение партнерскому маркетингу для начинающих от Академии Admitad

В отдельной секции эксперты Академии расскажут начинающим об основах работы с бизнес-моделью CPA, развеют страхи и мифы, дадут рекомендации, как получить поддержку или даже денежный грант на развитие своего бизнеса от Admitad Invest.

CPA — это возможность зарабатывать онлайн для любого интернет-пользователя

CPA — это не «черный ящик». Мы точно знаем, что это профессиональная бизнес-модель, которая даёт любому возможность найти источник дополнительного заработка в интернете. На Admitad Expert мы подробнее расскажем подробнее об историях успеха наших веб-мастеров, а с некоторыми из них вы можете познакомиться лично.

P.S. И всё-таки, зачем вашему бизнесу промокоды? Об этом вы узнаете, если посетите нашу конференцию.

55
9 комментариев

"Как использовать TikTok в performance-маркетинге". Заявили - выполняйте. Когда человек чувствует себя обманутым, он захочет у вас что-то купить? Нет.
2019 год, мы живем в мире контент-маркетинга с пользой, а если вы считаете вот этот ход достойным и учите обманывать на конференциях, то грош им цена.

3
Ответить

Мы не хотим спойлерить тему нашего спикера на конференции:) возможно, сделаем отдельную статью по мотивам после

Ответить

То чувство когда ты зашел почитать про тикток а здесь только пиар события про которое ты и так знаешь.

2
Ответить

Чувство, что на событие надо прийти?)

Ответить