Мне кажется основное непонимание автора из-за отсутствия конкретных примеров. В предыдущей статье была цель найти нишу для платежеспособных покупателей, а не всякую мелочь. И толи я очень туп, толи действительно нить повествования была потеряна среди большого массива букв, но я так и не увидел по результатам анализа хоть один пример такой ниши. Можно ли как-то показать, вот, с помощью таких то таких то результатов, мы получили то, что у нас есть такие-то такие то потенциально интересные ниши для обеспеченных покупателей. В финальной табличке я увидел только мопеды, мотоциклы, дома, маму
Пишу материал в ответ на запросы, данную статью написал очень коротко, т.к. нужно было быстрее дать инструкции для тех, кто уже сделал такую аналитику и ждет что делать с ней дальше.
В финальной табличке я увидел только мопеды, мотоциклы, дома, маму
Мне кажется основное непонимание автора из-за отсутствия конкретных примеров.
В предыдущей статье была цель найти нишу для платежеспособных покупателей, а не всякую мелочь.
И толи я очень туп, толи действительно нить повествования была потеряна среди большого массива букв, но я так и не увидел по результатам анализа хоть один пример такой ниши.
Можно ли как-то показать, вот, с помощью таких то таких то результатов, мы получили то, что у нас есть такие-то такие то потенциально интересные ниши для обеспеченных покупателей.
В финальной табличке я увидел только мопеды, мотоциклы, дома, маму
Примеры есть в предыдущих статьях - https://vc.ru/u/298068-andrey-shevtsov
Пишу материал в ответ на запросы, данную статью написал очень коротко, т.к. нужно было быстрее дать инструкции для тех, кто уже сделал такую аналитику и ждет что делать с ней дальше.
В финальной табличке я увидел только мопеды, мотоциклы, дома, маму
И? Что Вы там ожидали увидеть?