[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","hitster","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","android_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7888" }
Philipp Kontsarenko
5 477

Кейс из России: Как музыкальный сервис Hitster протестировал на пользователях своё Android-приложение до запуска

Антон Пряжевский, генеральный директор музыкального сервиса Hitster, поделился с редакторами рубрики Growth Hacks кейсом закрытого тестирования приложения, благодаря которому команда получила необходимую обратную связь и лояльных пользователей.

Перед запуском проекта Hitster мы задались вопросом: как протестировать наше мобильное приложение, которое тогда ещё было только на стадии разработки? Пускать сырой непроверенный продукт в маркеты — глупо. Да и собирать в первые же дни негатив, что наше приложение «падает», виснет и так далее, не хотелось

Варианты тестирования были следующие:

Стало понятно, что идеально было бы попросить наших потенциальных пользователей протестировать мобильное приложение.

Мы быстро сформулировали идею, разработали методику посева и приступили к действию.

Было решено запустить конкурс с ценным призом среди подписчиков в «ВКонтакте»: их ждала новенькая PlayStation 4 с диском GTA V. Сайт на тот момент не был запущен, поэтому мы разработали для конкурса отдельную промо-страницу, на которой собирали email-адреса привлеченных участников.

Всю информацию относительно участия мы убрали с промостраницы и перенесли в текст письма для рассылки. Это позволило привлечь большее количество пользователей, оставляющих email.

В назначенную дату мы выслали участникам ссылку на тестовую версию приложения. Пользователи тестировали приложение и отправляли разработчикам письма с перечнем ошибок. Причем мы и сами могли отслеживать, когда и на каких устройствах приложение не срабатывало или, к примеру, вылетало. Приз должен был достаться тому, кто обнаружил и описал больше всего ошибок.

Выбор пал на тестирование смартфонов с платформой Android. Главная причина — это самая распространённая мобильная платформа, на которой работает множество марок мобильных устройств, каждая со своими особенностями.

За время тестирования стало ясно, что больше всего проблем возникает у смартфонов марки Fly. Советую другим разработчикам обратить на это внимание.

Самым сложным был посев. Нам требовалось быстро привлечь нашу молодую аудиторию на промостраницу, чтобы собрать больше email-адресов. В дело вступили наши i-маркетолог и SMM-специалист.

Так выглядела их активность в интернете:

Теперь о результатах. За месяц было получено 2249 адреса email, на которые были высланы письма — 34% из них было прочитано. Приложение скачал 301 человек, а уникальных ошибок и несуразиц было 140. Этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы подготовить приложение к запуску в Google Play.

Таким получился бюджет:

Но самое главное, чего мы добились, так это лояльного отношения наших пользователей, которые почувствовали себя причастным к разработке проекта. И это бесценно.

Желающим лично оценить результаты нашей работы предлагаю скачать наше приложение. Мы всё ещё дорабатываем детали и будем рады отзывам и предложениям.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

#Кейсы #Hitster #музыкальное_приложение #тестирование_приложения #Android_приложение

Статьи по теме
Кейс из России: Как проект «Моя вода» попал в топ-10 платных приложений App Store
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления