У многих присутствует страх выбора seo-подрядчика. На словах-то они все ‒ Львы Толстые, а на деле ‒ ну вы поняли). Мы тоже с такими сталкивались, когда брали на работу супер ответственных спецов, виртуозно имитирующих бурную деятельность на проектах. Результатов они показывали ноль, а ситуация с клиентом иногда становилась патовой.
а может нужно поменять руководителя отдела, который команду себе набрать не может
Тут нам рассказывают, как чудесно двигать кровати в борделе, вместо смены мадам!
А вы прям по фаберже и самооценке.
А кто тогда будет бегать и кричать про мифическую нехватку кадров?
Если это персона из "Амивео", она, вероятно, даже не SEO-специалист, а просто "эффективный менеджер". Задала вопрос автору, но он не ответил.