[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d_\u043e\u0431\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438","\u0444\u0435\u0439\u043a\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d\u0430"], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7905" }
Philipp Kontsarenko
7 603

На улицах Москвы появились баннеры с обвинениями «Мегафона» в пропаганде домашнего насилия

Директор по связям с общественностью «Мегафон» Петр Лидов сообщил на своей странице в Facebook о 50 рекламных баннерах в Москве, на которых оператор обвиняется в домашнем насилии.

По словам Лидова, рекламные баннеры сити-формата, стилизованные под рекламу «Мегафон» «По-настоящему рядом», расположены в районе Садового кольца Москвы. В них оператор обвиняется в пропаганде домашнего насилия.

Вчера кто-то попытался сделать резонансную историю в соцсетях, активно продвигая в топ ЖЖ заметку неизвестного автора, который от имени неизвестной же «организации феминисток» пытался поведать миру об этой «страшной правде».

Авторы плакатов ссылаются на рекламный ролик «Мегафона», в котором показана ссора между молодыми людьми. «В рекламе показана ссора главных героев, в ходе которой один из них (актёр Чадов) пытается взять другую (актриса Аксёнова) за руку, но она руку вырывает, отталкивает бойфренда и, закрываясь в своей комнате, самостоятельно падает (в смысле — активно ложится) на кровать. Потом герои мирятся с помощью SMS и все у них хорошо».


Позже сообщения в ЖЖ и рекламные плакаты на улицах исчезли. Лидов подозревает, что акция могла быть организована «группой граждан, озабоченная проблемой домашнего насилия в России» или «доморощенными "черными пиарщиками"».

С нашей стороны претензии, вкратце, как я их вижу, состоят, как минимум, из нескольких пунктов: незаконное использование товарного знака, распространение заведомо ложной информации, попытка нанесения ущерба репутации компании, ее сотрудникам и акционерам.

#Маркетинг #реклама #москва #мегафон #мегафон_обвинили #фейковая_реклама #реклама_Мегафона

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления