[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0430\u0440\u0442\u0438\u044f_\u0435\u0434\u044b"], "comments": 75, "likes": 16, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
7 297

«Партия еды» — сервис доставки продуктов для ужинов

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Партия еды», который позволяет заказать коробку с продуктами и рецептами на пять ужинов. Передаём им микрофон.

Привет! Меня зовут Михаил Перегудов, мне 29 лет. Я являюсь основателем и генеральным директор компании «Партия еды».

Проект был запущен в августе 2014 года в Москве и Петербурге и представляет собой онлайн-сервис по доставке продуктов и рецептов для приготовления ужинов дома. Раз в неделю, по воскресеньям, наши клиенты получают коробку с продуктами и рецептами на пять ужинов — на двоих или четверых. Все продукты свежие, охлажденные и точно расфасованы по дням недели. Каждое блюдо готовится по фоторецепту от нашего шеф-повара Михаила Степанова не дольше 35 минут. Каждую неделю у нас новое меню, иногда — от приглашенных шев-поваров. Например, мы выпускали меню от Ники Белоцерковской, от Ивана Терещенко, от Ильи Бойцова и других.

Выручка компании за февраль 2015 составила более 3 000 000 рублей, в марте ожидается более 5 000 000 рублей. Компания в феврале 2015 вышла на точку безубыточности по операционной и инвестиционной деятельности. В феврале 2015 было обработано около 1500 заказов, из них 49% через сайт, 26% через «ВКонтакте» и Facebook, 5% через Instagram, 25% через телефонные звонки.

Мы активно занимаемся разработкой сайта. Сейчас клиенты имеют возможность задать все интересующие их вопросы с помощью Jivosite, а в скором времени будем создан личный кабинет. Бэкенд сайта готов, и авторизация пользователей уже осуществляется (в процессе заказа). В апреле-мае этого года будет запущен интерфейс личного кабинета. С его помощью клиенты смогут осуществлять заказы, оформлять подписку (со списыванием средств через рекуррентные платежи, в частности), смогут смотреть историю заказов, видеть и определять рейтинг блюд и шеф-поваров (голосовать и выбирать лучших и худших).

Также они смогут участвовать в реферральной программе. В дополнение к основной подписке клиенты смогут осуществлять дополнительные покупки продуктов и дополнительных наборов (десерты, фрукты, завтрака и проч.). Несколько недель назад был введен десктоп и мобильная версии сайта, через которую клиентам еще проще осуществить заказ. На сегодняшний день каждый третий заказ поступает к нам с мобильного телефона.

Планов у нас очень много. К концу 2015 года мы планируем занять лидирующую позицию на рынке. Также мы собираемся расширять ассортимент услуг. Будем предлагать нашим клиентам не только покупать коробку с рецептами, но и заказывать нужные им продукты как дополнения к рецептам. Также планируются нововведения в ИТ-технологиях. Когда окончательно освоим рынок в Москве и Петербурге, начнем продвигаться в другие города. В первую очередь, конечно, нас интересуют города-миллионники.

Партия еды — открытая компания. Я всегда готов поделиться данными о компании, конкретными цифрами, подробностями об используемых нами технологиях.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Партия_еды

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления