[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 34, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7922", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
4 278

Подходит ли SMM для продвижения беспроводных зарядок для кафе и ресторанов

Добрый день! Я представляю проект city-charger.ru. Мы осуществляем продажу и обслуживание универсальных беспроводных зарядных устройств для ресторанов, баров, салонов красоты и так далее. Смысл в том, чтобы человек не носил с собой зарядку для смартфона или планшета, а мог подзарядиться от нашего универсального устройства в любом кафе, например, в обед.

Сейчас наш продукт уже используют несколько десятков точек в Москве. На данном этапе мы хотим попробовать повысить узнаваемость нашего бренда и продажи через инструменты SMM. Но есть проблема.

Дело в том, что наши клиенты — менеджмент заведений. Они пользуются социальными сетями как источником информации в меньшей степени, чем их посетители. И вообще, многие считают, что SMM для B2B не эффективен.

Так ли это? Какие инструменты и каналы SMM лучше использовать для продвижения такого проекта?

Спасибо.


Отвечает Елизавета Проскурина, руководитель группы по социальным медиа агентства Pichesky

Несмотря на то, что продукт ориентирован на владельцев бизнеса, это тот случай, когда повышать узнаваемость устройства среди бизнесменов можно через клиентов — посетителей кафе и салонов красоты.

В рамках social media это может выглядеть так: в сообществе, например, в формате комикса, мы вместе с пользователями пишем забавные истории о том, как телефон может внезапно разрядиться, и как им из этих ситуаций помогают выбраться зарядки в кафе. История будет вовлекающей, знание пользователей о бренде будет расти.

Пользователи начнут в кафе интересоваться наличием таких зарядок, и это приведет к тому, что владельцы бизнеса задумаются о необходимости их приобретения. И пойдут гуглить информацию о них в интернете.

На этом этапе будет полезно запустить директ на основе публикаций в соцсетях и вести за решением на лендинг.

Вторая история может быть чисто В2В. Все владельцы бизнеса заинтересованы в рекламе своих заведений. На странице бренда можно публиковать бизнес-истории от тех, кто уже установил себе эти зарядки. Они должны будут рассказывать о хитростях ведения бизнеса, и в топ-5 бизнес-хитростей добавлять упоминание зарядки.

В этом формате страница будет интересна только владельцам бизнеса. Вовлеченность на ней будет меньше. Но ЦА — уже. И можно вести таргет на страницу в стиле: «Узнай секреты ведения бизнеса от успешных предпринимателей», «Задай свой вопрос предпринимателю», «Обменяйся опытом».

В обоих случаях площадкой для коммуникации выступает Facebook, более премиальная площадка. Уровень доверия к контенту на Facebook выше, чем во «ВКонтакте». Многие бизнесмены регистрируются в Facebook, чтобы общаться со своими партнерами из других стран. Поэтому таргет на предпринимателей будет эффективным.

Можно попробовать второй вариант комуникации организовать в LinkedIn, на основе группы, куда точечно приглашать руководителей и владельцев. Там также есть таргет.

Про то, что SMM для B2B неэффективен, могу сказать только одно: он будет настолько эффективен, насколько грамотно сможете его настроить и сколько времени, денег, усилий в него готовы вложить. И еще, не стоит оценивать эффективность social media продажами. Они возможны, но в первую очередь это канал для общения, который решает задачи по узнаваемости и лояльности.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления