[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","medium","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c_medium","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0430\u043c"], "comments": 20, "likes": 31, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7935" }
Daria Khokhlova
21 768

Блог-платформа Medium: Подробное руководство по использованию для маркетологов

Команда сервиса для публикации контента в социальных сетях Buffer в своём блоге описала, как использовать блог-платформу Medium в маркетинговых целях. Что такое Medium, почему стоит пользоваться этим ресурсом и каковы основные метрики сервиса — количество посетителей, оптимальная длина заголовка и так далее.

ЦП публикует перевод заметки, выполненный командой Interweb Pro.

Предположим, у вас появилось желание создать блог, имея нулевой бюджет. Представьте себе онлайн-сервис, где можно публиковать свои мысли, советы, полученные знания, делиться ими с постоянными читателями и получать вирусный трафик. Представьте себе по-настоящему хорошее приложение для ведения блогов.

Medium — это быстрая и простая в обращении блог-платформа от создателей Blogger и Twitter. Интернет-маркетологам и блогерам-новичками стоит обратить на неё особое внимание.

Buffer с удовольствием опробовал Medium с целью выяснить, как лучше использовать этот сервис, каковы пути развития сообщества Medium, какие способы взаимодействия с читателями наиболее эффективны. В этом материале я поделюсь с вами обзором ресурсов, которые пригодятся тем, кто мало знаком с Medium, а также некоторыми советами для тех, кто уже пользуется данным сервисом.

Как использовать Medium: полное руководство по Medium для маркетологов

Что такое Medium

Medium — это место для публикации заметок.

О сервисе часто идут споры — чем в действительности стремится быть Medium — платформой или публикатором, то есть местом, где своими мыслями делятся пользователи (как в Twitter) или же местом, где своими мыслями делится сам Medium (подобно BuzzFeed).

Для маркетологов это особой роли не играет. Запомните, Medium — это всего лишь новое классное место, где можно с лёгкостью вести записи или делиться ими.

Как это работает — Medium для писателей

Любой человек (или любой бренд) может зарегистрировать на Medium бесплатный аккаунт и начать писать.

Можно публиковать индивидуальные отдельные записи, писать заметки для определённых публикаций или же вести собственный блог.

Заметки. В Medium всё связано с заметками. Материалы пишутся журналистами, блогерами, компаниями и брендами, бывают краткими или развернутыми, легкомысленными и глубокими, цельными или представленными в виде тизеров для рекламы стороннего ресурса. Темы заметок — совершенно любые.

Ниже вы найдете примеры нескольких популярных материалов на Medium и убедитесь, насколько разнообразен контент сервиса.

Публикации. Ранее называвшиеся «Коллекциями», публикации являются управляемыми группами с отобранными записями. Любой материал может быть включен только в одну публикацию.

Ниже представлен пример некоторых публикаций на Medium.

Как это работает — Medium для читателей

Вы найдете массу сходств между Medium и другими сервисами, где вы читаете онлайн-контент. Здесь по-прежнему можно комментировать и рекомендовать записи, делиться ими. Тем не менее, Medium обладает рядом дополнительных и уникальных фишек.

Находите публикации и становитесь подписчиком

Вы можете стать подписчиком определенного писателя или публикации. И чем больше у вас подписок, тем более разнообразной будет ваша лента на главной странице. Главная страница Medium отображает последние и самые популярные статьи тех авторов и публикаций, на которые вы подписаны.

Комментируйте

Уникальный способ комментирования в Medium позволяет оставлять заметки на полях статьи в любом её месте.

Пара способов использования заметок:

  1. Запрашивайте заметки перед публикацией материала. Вы можете пригласить соавторов и редакторов просмотреть ваш текст до его непосредственной публикации. Они смогут добавлять заметки в определенных местах статьи по той же системе, как работает групповое создание документов в Google Drive. Бонус: Тот, кто вносит свой вклад в заключительную статью, получает похвальный отзыв.
  2. Используйте заметки как сноски. Вы можете оставлять комментарии к своим собственным статьям, используя заметки как сноски.

Рекомендуйте

В конце каждого материала есть кнопка «Рекомендовать».

Делитесь

Вы можете поделиться статьёй через Twitter, Facebook или электронную почту.

Заносите в закладки

Сохраняйте материал, чтобы прочесть его позже. Список закладок отображается на главной странице.

Оставляйте отклики

Пишите новые материалы в ответ на уже существующие.

Советы по форматированию

Medium даёт не только прекрасный опыт для райтеров, но и для читателей. Ниже представлена отличная подборка статей с применением элементов дизайна.

Чтобы оживить дизайн материала, его автор может выбрать элементы из большого дизайнерского списка.

  1. Во-первых, можно выбрать дизайн заголовка и стиль.
  2. Во-вторых, можно выбрать способ отображения фотографий — фоновый рисунок, изображение в полную ширину, встроенные рисунки или совмещенные изображения.

Все эти варианты форматирования можно настроить при публикации или редактировании материала, выделив текст или нажав кнопку «+».

О статистике и количественных показателях Medium

Ещё одна уникальная особенность Medium — способ работы со статистикой и количественными показателями. Вместо сосредоточения на визитах или просмотрах, Medium старается уделить внимание коэффициенту прочтения материалов.

Джули Найдлингер из CoSchedule сделала хорошие выводы по разнице в этих двух подходах.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на трафике, Medium сосредотачивается на читателях.

Medium определяет, читали ли пользователи ваш контент. Не количество просмотров или красота заголовков, не какие-либо уловки и трюки, а именно читаемость играет здесь роль.

Вы заметили, что на панели инструментов или где-то ещё Medium не называет то, что вы пишете, статьями или контентом? Он именует их историями — вот, что главное. Medium ждет ваших историй.

Один из способов Medium показать свою ориентированность на читателей — повсеместное отображение времени, необходимого для прочтения материала. Читатели могут сразу же видеть, сколько минут им потребуется для прочтения определенной заметки.

Для писателей Medium показывает 30-дневный обзор всех опубликованных материалов, их просмотры, количество читателей и тех, кто порекомендовал записи к прочтению. Вы также можете посмотреть информацию по каждому отдельному материалу, чтобы увидеть, откуда набежал трафик.

  1. Количество просмотров — сколько человек видели вашу заметку.
  2. Количество прочитавших статью — сколько человек видели вашу заметку и внимательно её прочитали.
  3. Коэффициент прочтения — сколько человек прочли ваш материал, не считая тех, кто его видел.
  4. Количество рекомендаций записи — сколько человек порекомендовали ваш материал.

Каждый из этих факторов соответствует алгоритму Medium, который помогает определить материалы, выделяющиеся на сайте и в почтовых рассылках.

Полезные вещи Medium, которые экономят время

У Medium есть полный список «быстрых клавиш», чтобы писать и редактировать быстро.

Давайте взглянем на сочетания клавиш для Windows:

  • Ctrl + Alt + 0 = Начало нового абзаца;
  • Ctrl + Alt + 1 = Преобразование текстового блока: Применение стиля Заголовок 1;
  • Ctrl + Alt + 2 = Преобразование текстового блока: Применение стиля Заголовок 2;
  • Ctrl + Alt + 5 = Преобразование текстового блока: Выделение цитаты;
  • Ctrl + Alt + 6 = Преобразование текстового блока: Форматирование в коде HTML;
  • Ctrl + Alt + 3 = Преобразование текстового блока: Применение стиля Заголовок 3;
  • Ctrl + b = Выделение текста полужирным шрифтомCtrl + k = Добавление новой ссылки;
  • Ctrl + i = Выделение текста курсивом;
  • Ctrl + e = Выравнивание текста по центру (эта быстрая клавиша, по-видимому, заменяет удаленную быструю клавишу Ctrl + 7);
  • Ctrl + : = загружает меню с большинством быстрых клавиш (но не все).

Кроме того, Medium поддерживает допуск к сторонним ресурсам — вы можете поделиться ссылкой с любимого сервиса (медиафайл будет автоматически прикреплен к материалу). Medium поддерживает следующие сторонние сайты:

  • YouTube;
  • Vimeo;
  • Twitter;
  • Vine;
  • Kickstarter;
  • SoundCloud;
  • Instagram;
  • Rd.io;
  • Github gists.

Пример того, как выглядит ссылка с Rd.io, представлен ниже.

Практические советы для писателей Medium

Расширив сеть, Medium сделал большую работу, поделившись с блогерами советами и рекомендациями о том, как добиться успеха на своем ресурсе (на их материал об оптимальной длине статьи мы ссылаемся часто).

Рекомендации Medium 2013 года выражались в практических советах, многие из которых по-прежнему актуальны на сегодняшний момент. Они приведены ниже.

  1. Хотя в Medium не существует ограничений по количеству слов для любой истории, статьи от 400 слов и выше, как правило, становятся самыми популярными.
  2. Пишите заголовок, который лучше всего раскрывает суть вашей истории.
  3. В начале истории публикуйте высококачественные фото (минимум 900 пикселей или размером от 900 × 900). Горизонтальные изображения работают лучше, чем вертикальные.
  4. В случае необходимости, используйте форматирование текста: два уровня заголовков, сноски для заметок, гиперссылки, выделение разделов.
  5. Получайте обратную связь по драфту своей истории, проверяйте текст на грамматику, пунктуацию и форматирование.
  6. Публикуйте материал в коллекциях Medium (сейчас именуемых «Публикациями»).

Стоит ли использовать Medium для написания материалов

Если мы вплотную займёмся статистикой Medium, мы увидим следующее: аудитория Medium насчитывает более 650 тысяч пользователей.

(Все пользователи по умолчанию становятся подписчиками подборки Editors Picks, в которой порядка 651 тысячи читателей. Следовательно, мы можем предположить, что число пользователей Medium доходит до этой цифры.)

Для тех, кто только начал пользоваться блогами, Medium может предоставить огромное количество постоянных читателей. Это большой плюс. Не нужно тратить силы на создание и поддержание блога. Уже собранная читательская аудитория позволяет с легкостью добиться вирусного трафика.

Medium — отличный выбор для новичков в ведении блогов. Для тех же, кто уже пользуется блогами, стоит обратить внимание на этот сервис, как на новую опцию.

Одним из самых интересных обсуждений, которые я слышал на тему ресурсов по размещению своих материалов, является sharecropping (термин Джули Найдлингер). Sharecropping — это публикация заметок в месте, которым вы не распоряжаетесь.

Вопрос использования owned медиа (блога на вашем личном сервере) или earned медиа стоит всегда.

Мне импонирует, как Энн Фридман отвечает на вопрос, где она публикует свои «безвозмездные» работы.

Я стараюсь публиковать работы, за которые мне никто не заплатит, только на платформах, которые принадлежат лично мне. Я лучше опубликую что-то на свой блог, чем бесплатно размещу на каком-нибудь Huffington Post или Medium. Ведь я хочу, чтобы люди увидели мое имя вверху сайта и потом посмотрели мои дополнительные работы. Вот плюс, которого нет, когда я публикую статью бесплатно на каком-либо другом ресурсе.

Стоит ли вам использовать Medium, если у вас есть отдельный персональный канал для ведения записей? Я определенно использовал бы два варианта. И как вы прочитаете ниже, преимущества такого подхода есть.

Руководство по Medium для маркетологов

Количество трафика, который можно ожидать от нового материала

Какой трафик вы можете получить от Medium?

Фактическое число определить довольно трудно. Я просмотрел статистику записей, которые Buffer публиковал на Medium. Она поможет вам составить представление о возможностях Medium.

Некоторые из статей, которые мы размещали, набрали больше трафика, чем остальные. Их успех хорошо представлен в таблице ниже. Взгляните.

Хорошо ли проходит контент на Medium? Стоит ли публиковать на Medium свой материал? Ответ, скорее всего, зависит от того, что вы можете получить на своем личном блоге, в отличие от Medium.

Пользователь платформы и маркетолог Майк Эссекс проверил результаты своей опубликованной статьи на Medium и пришел к выводу, что публикация на нём стоит потраченного времени.

В течение шести часов мой пост на Medium превзошёл число просмотров, которое я смог бы получить за всю свою жизнь на своём личном сайте. В течение 24 часов цифры увеличились в четыре раза.

Как написать заголовок в Medium

Ещё одна уникальная особенность Medium — заголовки. SEO-заголовок мало распространен на Medium по сравнению с другими блогами. В связи с тем, что контент ищется пользователями внутри сети, важно придумать заголовок, который найдет отклик у читателя.

По этой причине список 100 лучших записей на Medium отличается большим разнообразием заголовков:

  • заголовки, содержащие советы;
  • заголовки с полными предложениями;
  • очень короткие заголовки;
  • очень длинные заголовки.

Я посчитал количество символов в сотне лучших материалов января и обнаружил, что средняя длина заголовка составляет 42 символа. Для справки, заголовок, представленный ниже, имеет 41 символ:

I Almost Let My Failed Startup Destroy Me

И, конечно, один из наших лучших советов по написанию заголовков (в любом месте — в блогах, Twitter и так далее) — три первых и три последних слова заголовка будут всегда наиболее заметны. Примите это к сведению.

Средняя длина самых читаемых историй

Кроме того, я также посчитал время прочтения ста лучших историй (историй средней длины) за январь. Поскольку показатель времени играет немаловажную роль на этом сервисе, было бы неплохо узнать, сколько минут должен отнимать у читателя материал средней длины.

Средняя «длина» ста лучших записей: 7,25 минут.

Материалы сильно отличались по объёму. В топ-10 были статьи и на три минуты, и на 28.

Кроме того, лучший совет на тему длины и времени материала озвучен самой командой Medium. Существует прямая зависимость между тем, сколько времени люди тратят на написание заметок и насколько хорошо пост «выстреливает». Качество превыше всего.

5 советов по привлечению читателей на Medium

1. Делайте репост своего контента на Medium

Один из наиболее очевидных приемов — который и мы использовали в Buffer — репосты контента на Medium. Вы выставляете материал новой читательской аудитории, что даёт возможность заново нарастить обороты.

Команда Unbounce испробовала этот приём на недавней записи и получила 144 дополнительных просмотра. Хороший результат при приложении мизерных усилий.

Этим советом успешно пользуются The Physics ArXiv Blog, Edible Manhattan и Fader.

2. Добавляйте ссылку с переходом на свой сайт или блог

Medium дает огромное количество творческой свободы в создании заметок. Один интересный приём, который часто используется при публикации — в конце материала оставлять место для ссылки. Укажите призыв к действию и добавьте ссылку с переходом на свой блог.

KISSmetrics приводит хороший пример о Райммаре Тирадо, который добавляет ссылку своего сайта в конце (и иногда в середине) каждой статьи.

Тирадо говорит: «Что мне нравится в Medium — это возможность добавлять стороннюю ссылку в статьях. Тем самым я получаю отличный трафик на свой сайт — и всё благодаря опубликованной статье».

Вы также можете добавить CTA-кнопки, ведущие в социальные сети, либо предложить подписаться на рассылку, либо добавить ссылку на продукт или на скачивание.

3. Создайте публикацию для своего бренда

Мы создали публикацию для Buffer. В ней мы храним статьи, которые пишет наша команда.

Вы можете сделать то же самое для своего бренда, создав публикацию контента своей команды или контента по определенной тематике, либо просто контента на любую тему, какую придумаете.

Сотрудники Physics ArXiv Blog сделали Medium своим вторым домом. Команда The List поступила аналогично.

4. Испробуйте визуальный контент

Medium создан для писателей. Писатели, в свою очередь, могут быть и художниками.

На Medium есть популярный контент, который включает комиксы или серии картинок. Зачастую визуальный контент затмевает письменный. Он замечательно смотрится среди статей, требующих пять-семь минут для прочтения, сам же — рассчитан всего на две минуты.

Чтобы вдохновиться, посмотрите комиксы Джеммы Коррелл или публикацию I Love Charts.

5. Отслеживайте посещения своего сайта, используя UTM-параметры

Ещё один замечательный совет — от Хлои Мэйсон Грей из KISSmetrics — используя UTM-параметры, посмотреть, какие материалы на Medium приносят наибольший трафик вашему сайту.

Перейдите в UTM-метки Google, чтобы разместить отслеживающие ссылки на URL, которые дают переход на ваш сайт.

Идея также подойдет при поиске мест в заметке (во вступлении, в конце статьи и так далее), куда можно добавить ссылки на вашу страницу.

Выводы

Medium — действительно уникальный социальный инструмент. Это сочетание ПО для групповых работ (подобно Blogger) и социального сервиса для чтения материала (как Twitter и другие площадки).

Для тех, кто только становится блогером, Medium — лёгкий в использовании сервис.

Для брендов, желающих увеличить количество постоянных читателей, Medium может предоставить несколько действительно хороших решений.

Всем остальным, заинтересовавшимся в Medium, советую придумать имя, зарегистрироваться и начать с репоста контента или взаимодействия с пользователями сервиса.

#Маркетологи #Medium #блоги #сервисы_для_маркетологов #корпоративные_блоги #как_использовать_medium #советы_маркетологам

Статьи по теме
Нужен ли России Medium
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления