Шаблоны ответов на Авито или как мы упростили жизнь продавцам с помощью одной фичи

Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.

Ответы продавцов из опроса
2929
11

"Несмотря на то что целевая аудитория у нас довольно узкая, исследование мы всё равно проводили на всех пользователях: профессиональных и непрофессиональных, а ещё на покупателях — так было быстрее собрать нужные данные."

Каким образом вы поняли, что фича готова к внедрению?

2
Ответить

Вы наверняка имеете в виду – как решили, что фичу следует раскатить на всех пользователей?
Посмотрели на DAU фичи и долю DAU фичи в DAU мессенджера Авито – достигли ожидаемых значений; получили качественный положительный отклик от пользователей —> решили, что польза есть и можно оставлять функционал для всех.

2
Ответить