Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.
Упростили они. И запретили делиться контактами. Как исполнителям услуг принимать файлы от клиентов в вашем супер-чате? Как людям переводить деньги по СБП?
С каждым днем все хуже. Разместишь объявления и оплатишь рекламу - его нет в поиске. Пишите у нас временные сбои в работе, которые длятся по 9 часов. Косяки ваши, а платят клиенты, т.к компенсации за это вы не считаете платить, но за то, когда блокируете объявления с продвижением - вычитаете стоимость за целые сутки продвижения, даже если она отработала 10 минут в новых сутках. Про возврат средств за заблокированные объявления, которые и дня не пробыли вообще молчу. Люди отзыв хороший напишут - не пропускаете. О кидалах отзыв напишешь на Авито с подтверждением - тоже не пропускаете его. У поддержки вообще клавиши: Ctrl, C и V стерты. Вразумительного ответа не дождешься.
Уже везде о сервисе отзыв единица, а они еще и дальше себя закапывают. Просто труба.