[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u043c_\u043c\u0430\u043b\u0438\u043a","\u0431\u0440\u0443\u043d\u0435\u043b\u043b\u043e_\u043a\u0443\u0447\u0438\u043d\u0435\u043b\u043b\u0438"], "comments": 9, "likes": 16, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7979" }
Konstantin Panphilov
7 329

«Телефон — не часть тела»: 10 секретов продуктивности от короля кашемировой империи Брунелло Кучинелли

Журналист, ИТ-эксперт и партнер венчурного фонда True Ventures Ом Малик взял интервью у основателя крупного фэшн-бренда Brunello Cucinelli. Из материала автор выбрал советы предпринимателя, относящиеся к продуктивности — их он выделил в отдельную статью на Medium.

Окрещённый изданием The New Yorker «королём кашемира», Брунелло Кучинелли является основателем одноимённого модного дома, выпускающего дорогую кашемировую одежду и зарабатывающего более $450 млн в год. Он управляет бизнесом в своеобразной манере, тратя время на внедрение традиций итальянских ремесленников, при этом компания демонстрирует очень быстрый рост.

Кучинелли понял, как побороть постоянную необходимость проверять переполненные почтовые ящики, работать круглосуточно и быть рабом системы. Его подход к бизнесу отличается от той лавины смартфонных уведомлений, к которой привыкли в Кремниевой долине, и у этого человека можно многому научиться.

Работайте усердно в течение дня, затем отдыхайте. «В нашей компании вы начинаете работу в 8 утра, а в 17:30 продолжать трудиться уже запрещено. Вам кажется, что вы работали на один час меньше, но на следующее утро ваш уровень креативности пробивает небо».

Тратьте время на качество, не количество. «Нам нужно переосмыслить само понятие качества работы. Вы думаете, что в первые пять часов дня вы такой же, как и в последние пять часов? Нет. Вы устаёте, а если вы устали, то прекращаете слушать, и ваши решения становятся рискованными».

Научитесь мастерски ничего не делать. Кучинелли называет это otium, латинским словом, которое обозначает «ничего не делать». Он говорит: «Зимним воскресным днём я могу провести шесть часов, сидя у камина, просто смотря на огонь и размышляя. Вечером я опьянён прекрасными мыслями. Жена говорит мне: "На что ты смотришь?" Я отвечаю: "На огонь". Иногда нужно сделать шаг назад».

Но и время попусту не тратьте. «Я не хочу видеть в течение дня шутки или анекдоты в своей почте», говорит он.

Верьте в каждого человека. «Если у вас тысяча человек, у вас тысяча гениев. Они просто разного типа и разной степени гениальности».

Ваш телефон — не часть вашего тела. «Никому не разрешается приносить телефон в переговорную. Вы должны помнить всё наизусть. Вы должны знать всю свою область ответственности с погрешностью от 1 до 2 процентов». Если вы пошлете Кучинелли SMS, то до шести часов вечера он его не прочтёт.

Не шлите письма, если можете поговорить. «Просто встаньте, пройдите к своему соседу и спросите у него лично. Во-первых, вы смотрите в глаза. Вы чувствуете запах, присутствие. Может быть, я воспользуюсь шансом спросить про вашу семью. Разве вы не чувствуете себя лучше, чем если бы написали письмо? Может быть, я даже улыбнусь, и вы почувствуете себя ещё лучше».

И даже не думайте слать письмо более чем двум людям. «Почему одно письмо должно быть прочитано десятью людьми, если эти десять человек не заинтересованы в этом конкретном деле?»

Не забывайте о достоинстве. «Перед тем, как выйти на биржу, я спросил у акционеров: "Вы хотите компанию, которая растет очень быстро и зарабатывает очень много? Не инвестируйте. Или же вы хотите компанию со здоровым ростом? Которая позволяет поставщикам расти вместе с ней, как и ремесленникам, как и сотрудникам?"»

Заботьтесь о своём теле и душе. «Есть три вещи, которые нельзя купить. Физическая форма: вам нужно держать себя в форме, богаты вы или нет. Диета: вы не можете заплатить кому-то, чтобы он сидел на диете за вас… И душа. Никто не может вылечить вашу душу, кроме вас самих. Давайте попробуем присматривать за ней во время работы».

#продуктивность #Ом_Малик #Брунелло_Кучинелли

Статьи по теме
3 метода повышения продуктивности от Николы Теслы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления