[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438","similarweb","\u0433\u043e\u043d\u043a\u043e\u043d\u0433","\u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435_\u0440\u044b\u043d\u043a\u0438","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433_\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7984" }
Daria Khokhlova
3 931

Другие рынки: 10 самых популярных местных сайтов в Гонконге

Гонконг — один из самых привлекательных регионов для ведения бизнеса, согласно рейтингу, составленному в конце 2014 года Всемирным банком. Стартапы, зарегистрированные в Гонконге, не обязаны выплачивать налог на прибыль, которую они получают вне региона, а для регистрации собственной компании необязательно даже иметь на счету какую-то определённую сумму.

Для тех, кто раздумывает над открытием бизнеса в Гонконге, ЦП узнал, какие местные веб-сервисы пользуются наибольшей популярностью у его жителей.

Рейтинг популярных веб-сайтов основан на числе посещений, которые они получили из Гонконга в марте 2015 года.

1. Nextmedia

Nextmedia — гонконгский новостной агрегатор. В нём собраны новости политики, шоу-бизнеса и так далее. Материалы разбиты по категориям: срочные новости, главное за день, главное за неделю и главное за месяц. Кроме того, можно выбрать какое-то одно издание и просматривать только его статьи.

В среднем в месяц ресурс получает 22,5 миллиона посещений. В марте 2015 года этот показатель составил 21,5 миллиона визитов. Средняя длительность одного визита — чуть менее пяти минут.

61% трафика сайт получает из Гонконга. Помимо жителей этого региона, агрегатором также пользуются жители Тайваня (на них приходится 11,2% посещений, у сайта есть версия на тайваньском языке), США (8% посещений), Канады и Великобритании (по 4,1%). В глобальном рейтинге посещаемости сервис занимает 1642 место. В локальном — десятое место. Его опережают Google, Facebook, YouTube, Yahoo, интернет-магазин Taobao, социальная сеть Baidu, новостной агрегатор Yahoo News и ресурс Live.com от Microsoft.

2. Discuss

На втором месте по посещаемости среди местных сервисов в Гонконге — форум Discuss. Здесь публикуются материалы о политике, спорте, еде, есть специальный женский раздел, раздел для студентов, обсуждения новостей культуры и экономики. На главной странице также можно ознакомиться с самыми обсуждаемыми темами и материалами или следить за новыми статьями.

У форума есть собственное мобильное приложение для iOS и Android.

Средний показатель посещаемости сайта — 11,8 миллионов визитов в месяц. В глобальном рейтинге посещаемости сервис занимает 2238 место, в локальном — 11 место. При этом 75% посещений сайт получает из Гонконга, ещё 7% — из Тайваня и 5% — из Соединённых штатов.

3. HSBC

HSBC (Hongkong and Shanghai Banking Corporation) — один из крупнейших финансовых конгломератов в мире, основанный в Гонконге. Сейчас штаб-квартира банка находится в Лондоне. HSBC ведёт деятельность в 85 странах мира.

Гонконгская страница банка адаптирована под сравнительно небольшие размеры экранов и, в отличие от предыдущих сайтов в рейтинге, переведена на английский язык.

В среднем в месяц гонконгский сайт банка получает 8 миллионов посещений. 67% из них — из Гонконга, ещё 10% — из Китая. Средняя длительность одного визита составляет чуть более восьми минут.

4. HKGolden

Ещё один форум. Изначально HKGolden был посвящён технологиям — на форуме можно найти материалы о новых флагманах различных производителей смартфонов, но со временем спектр обсуждаемых на ресурсе тем расширился, и теперь на нём есть материалы, касающиеся политики, общества и так далее.

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora называют HKGolden «гонконгским 4Chan».

80% посещений форум получает из Гонконга. Ещё 5% — из Соединённых Штатов, 4% — из Тайваня, 2,5% — из региона Макао. В среднем в месяц сайт посещают 8,5 миллионов раз. Этот показатель падает с октября 2014 года — тогда общее число визитов на форум составило более 11 миллионов, а в марте 2015 года сайт получил чуть более семи миллионов посещений.

В локальном рейтинге сервис занимает 13 место.

5. Hang Seng Bank

Hang Seng — второй по величине банк Гонконга. Более 60% акций банка принадлежат группе HSBC. Компания была основана в 1933 году как простой пункт обмена валюты. В 1969 году в банке был разработан основной индекс Гонконгской фондовой биржи — Hang Seng Index.

Сайт, как и страница HSBC, переведён на английский язык.

В месяц сайт банка в среднем получает чуть более четырёх миллионов посещений. Средняя длительность одного визита составляет 6 минут. 84,5% посетителей сайта — жители Гонконга. В глобальном рейтинге посещаемости сайт занимает 3845 место, а в локальном — 14 место.

6. HKJS

HKJS — спортивный новостной и букмекерский ресурс, посвященный конному спорту. На нём можно узнать результаты соревнований, обсудить кадровые перестановки в гонконгском жокей-клубе (ему в этом году исполнилось 130 лет), ознакомиться с условиями вступления в этот клуб, а также сделать ставку на ближайший заезд.

Среднее количество посещений сайта в месяц — 5,5 миллионов, а средняя длительность одного визита составляет 14,5 минут. 88% трафика ресурс получает из Гонконга. 4% — из Тайваня.

В глобальном рейтинге посещаемости сайт занимает 4164 место, а в локальном — 15 место.

7. On.cc

On.cc — новостной агрегатор, который собирает самые актуальные события в Гонконге, Макао и Тайване. Есть разделы, где публикуются последние и самые популярные новости. Кроме того, можно ознакомиться со сводкой интересных континентальных и мировых тем.

В среднем в месяц показатель посещаемости сайта составляет чуть менее девяти миллионов визитов. В марте 2015 года сервис получил 8,2 миллиона визитов. Средняя длительность одного посещения — 13 минут.

65% трафика On.cc получает из Гонконга. Ещё 10% — из Тайваня. Кроме того, сервисом пользуются жители США (6,6% посещений), Канады (4,5% посещений) и Китая (2,4% посещений).

8. AAStocks

AAStocks — ресурс для тех, кто торгует на бирже. Сайт позволяет узнать последние финансовые новости, отслеживать котировки в режиме реального времени. У сервиса есть аналитический раздел, где можно ознакомиться со списком компаний, в которые, по мнению системы, было бы выгодно инвестировать свои средства, или отследить определённые финансовые тренды.

У сервиса есть мобильные приложения для iOS и Android.

В глобальном рейтинге посещаемости сервис занимает 4444 место, а в локальном — 17 место. В среднем пользователи проводят на сайте 31 минуту. В марте 2015 года ресурс получил 4,3 миллиона визитов.

Помимо жителей Гонконга (77% всех посещений), AAStocks используют жители Китая (6,3%), США (3,1%), Макао и Тайваня (2,6% и 2,3% посещений соответственно).

9. TVB

Сайт Television Broadcasts Limited, гонконгской телевизионной компании. Здесь можно узнать последние новости кино, сериалов и телевидения, посмотреть недавно вышедшие эпизоды сериалов и ознакомиться с телепрограммой на ближайшее время.

В локальном рейтинге посещаемости сервис занимает 20 место. Его опережают японский видеоресурс для взрослых ThisAv и тайваньский игровой сайт Gamer.

Средняя длительность одного визита на сайт TVB составляет 6 минут. В месяц ресурс получает до 12 миллионов посещений. В марте 2015 года этот показатель составил 6,4 миллиона посещений.

10. Uwants

Uwants — игровой форум, пользователи которого обсуждают последние новости игровой индустрии, новые игры для консолей, ПК и мобильных устройств, игровые приставки и так далее. На сайте есть и раздел, посвящённый другим сферам жизни жителей Гонконга — там посетители обсуждают недвижимость, личные отношения, спорт, карьеру, экономику, политику и прочее.

Сайт наиболее популярен в Гонконге (65% от всего количества посещений). Далее следует Тайвань (14,4% посещений), США (5%), Канада (2,8%) и Великобритания (1,8%).

В среднем в месяц ресурс получает 6,3 миллиона посещений. В марте 2015 года этот показатель составил 5,1 миллиона. Средняя длительность одного визита — 6 минут.

Материал основан на данных аналитической платформы SimilarWeb.

#новость #рейтинг #рейтинги #similarweb #Гонконг #другие_рынки #рейтинг_популярности_сайтов

Статьи по теме
Другие рынки: 20 самых популярных сайтов и приложений Индии
Другие рынки: 10 самых популярных местных сайтов в Венгрии
Другие рынки: 10 самых популярных местных сайтов в ЮАР
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления