А может опубликуете какие-то конкретные цифры по влиянию фона и освещения на качество обучения? Интуитивно кажется, что оно должно быть очень очень маленьким. Я бы даже предположил, что учителя с "плохой картинкой" просто в целом менее ответственно подходят к своим занятиям и косметические улучшения изображения сути не изменят.
Сергей, ваша гипотеза вполне возможно подтвердится, и окажется, что освещение (как таково) не влияет. Однако работа с преподавателем (над освещением в том числе) позволяет развить тот "ответственный подход", о котором вы пишите. Ведь преподаватель понимает, что его контролирует, не смотря на то, что он в он-лайне и дотянуться рукой к нему не могут. По сути процесс улучшения состоит из проработки множества аспектов, одним из которых являются и эти косметические
А может опубликуете какие-то конкретные цифры по влиянию фона и освещения на качество обучения? Интуитивно кажется, что оно должно быть очень очень маленьким. Я бы даже предположил, что учителя с "плохой картинкой" просто в целом менее ответственно подходят к своим занятиям и косметические улучшения изображения сути не изменят.
Сергей, ваша гипотеза вполне возможно подтвердится, и окажется, что освещение (как таково) не влияет. Однако работа с преподавателем (над освещением в том числе) позволяет развить тот "ответственный подход", о котором вы пишите. Ведь преподаватель понимает, что его контролирует, не смотря на то, что он в он-лайне и дотянуться рукой к нему не могут.
По сути процесс улучшения состоит из проработки множества аспектов, одним из которых являются и эти косметические