[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0430\u0447\u0438\u0432\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
1 172

Хаскни этот пост!

Занятное обсуждение профессионалами рекламного рынка недавней кампании компании Билайн под названием "Ай лайк ит"



Ребята, коллеги, маркетологи, ачиверы, вы и вправду думаете, что у людей, которые смотрят рекламу такое сложноорганизованное подсознание как у вас, и при секундном взгляде на придорожный плакат с собакой типичный москвич, проезжая на своем Бентли Брабус по Рублевскому шоссе начнет строить алгоритмические последовательности в своей голове: "Ок, я вижу рекламу. Белый фон. Белый цвет полнит. Неужели они хотят сказать что я толстый? Вот гандоны! Ладно, допустим - показалось. Идем дальше. Собака? Какая порода? Сибирская сторожевая или хаски? Нет, у сибирской сторожевой внутренняя сторона ушей темнее... Хмм, что же господа маркетологи хотели сказать этой рекламой? Эх, похоже что деньги из бюджета опять потрачены почем зря! Поеду-ка с горюшка сего отужинаю в Недальний Восток!"

Тем страшнее читать комментарии:





Совершенно жуткое зрелище, коллеги. В конце-концов, мы живем в стране, где по телевизору показывают ролик, в котором гонзо-журналист, который хочет взять интервью у олигарха, подъезжает к его яхте с ящиком пива Балтика №3 и легко соблазняет нувориша  "элитным" пивом (которое, по-моему, стесняются пить даже бомжи, в изобилии возлежащие на Тверской).  Ну, это например. Как насчет найти просчеты логики здесь, ребята?

В конце-концов, если мы говорим про Билайн и социальные сети, у оператора есть куда более важные вопросы, которые нужно решить - например, при поиске "Билайн" на Фейсбуке, у 90% людей выскакивает вот эта страница, на которой первым и единственным постом висит уже знакомое всем вам:



с фразой, ставшей локальным мемом у многих рекламных агентств Москвы и пригорода. "Алло? 15% агентской комиссии? Мне кажется вы самая жадная компания и вам наплевать на нас всех!!!"

А уже где-то в сороковом десятке выпадает и официальная страница

За помощь спасибо Евгению и поисковику Google. Вы лучшие, ребята!

#SMM #Ачиверы #Маркетологи

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления