[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a","intouch","bbdo_russia"], "comments": 39, "likes": 22, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8009" }
Alina Tolmacheva
13 459

Intouch спрятала аварию в рекламном ролике, замаскированном под запись видеорегистратора

Страховая компания Intouch обратила внимание на проблему превышения скорости, использовав нетерпеливость и любопытство зрителей.

Intouch выпустила ролик, похожий на стандартную запись с видеорегистратора под названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!». Видео демонстрирует, как водитель в течение 10 минут едет за другим автомобилем, но попытку обгона и её последствия можно увидеть, только наведя указатель мыши на полосу прогресса.

ЦП пообщался с создателями кампании — агентством BBDO Russia и студией Save as it is — чтобы узнать о процессе создания ролика и о его идее.

Ролик длится целых 10 минут — компания сделала ставку на то, что из-за своей нетерпеливости пользователь захочет перемотать его с помощью стандартного таймлайна. В альтернативном видеоряде, созданном при помощи стоп-кадров, равномерно установленных в разных точках ролика, он увидит приближающуюся фуру и аварию, которую трудно заметить при просмотре видео целиком.

Креативный директор агентства BBDO Russia рассказал ЦП об идее ролика.

Ники Мегвелидзекреативный директор BBDO

Мы узнали, как по-новому можно использовать площадку Youtube. На первый взгляд, всё уже давно сделано, но это обманчивое ощущение. Немного в этом покопавшись, мы обнаружили, по нашему мнению, очень интересную вещь — если с определенным интервалом в исходное видео по кадру вставлять другое видео, то при пролистывании таймлайна в превью будет видна анимация спрятанного там ролика. Этим мы и воспользовались при создании данного видео.

Столкновения, запечатленного в ролике, в реальной жизни не происходило. Этот момент создала продакшен-компания FIBR films при помощи компьютерной графики.

Сооснователь студии Save as it is Ману Мейер (Manu Meyer), занимавшийся монтажом ролика, рассказал ЦП, как команде удалось смонтировать видео так, чтобы в превью появился альтернативный видеоряд с фурой и столкновением.

Чтобы в превью на портале Youtube увидеть спрятанное видео, нужно каждые пять секунд по одному кадру вживлять его в исходное видео, но это еще не все. В 10-минутное видео можно поместить 120 кадров, а продолжительность нашего секретного ролика составляла 244 кадра.

Поэтому нам пришлось вырезать каждый второй кадр, сократив видео до 122, ну а избавиться от последней пары не было проблемой. В момент вживления цена ошибки была высока , поскольку заметить это можно только через восемь часов после публикации — превью появляется лишь через это время.

#Маркетинг #рекламный_ролик #Intouch #BBDO_Russia

Статьи по теме
Кейс: Как Intouch помог водителям следовать правилам дорожного движения через GPS-приложения
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления